|
04.08.2011, 17:51 | #1 |
Участник
|
Запретить отслеживание для конкретного адреса
Здравствуйте. Давно мучает простая проблема, но только сейчас добрался...
У нас некоторые сотрудники получают по электронной почте сообщения от сервера при наступлении некоторых событий. Например: при любых изменениях в клиентской базе. Всего таких писем - тысячи в день. Кто-то ставит "Отслеживать в CRM" на подобное письмо, и в "действиях" и "очередях" появляются тысячи новых записей. Запрещать соотрудникам ставить трекинг на эти письма - не получается (сотрудников таких более десяти, кто-то нечаянно или по забывчивости ткнет в кнопку... и все). Вопрос: как системно запретить отслеживать письма с конкретных адресов? Я не нашел нигде в документации такой возможности. |
|
04.08.2011, 18:57 | #2 |
Moderator
|
Такой возможности, действительно нет. Единственное что приходит на ум - сделать процесс или плагин, который будет автоматически удалять такие письма.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
04.08.2011, 19:07 | #3 |
Участник
|
Спасибо, Артем.
Процесс я уже сделал. Кстати, периодичность его запуска - раз в неделю, чаще в стандартном функционале не получить, но плюс-минус это проблему решает. Только что, кстати, отыскал источник трабла: одна из сотрудниц поставила этот злосчастный адрес как основной и-мейл в одной из карточек "Контакты". Оттуда удалил и, похоже, отслеживание прекратилось. Но, учитывая, что это не первый раз, подозреваю, что и не последний... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Запретить рассылку | 3 | |||
Два электронных адреса | 6 | |||
не работает отслеживание почты CRM 3.0 | 9 | |||
Отслеживание всей почты по клиентам | 5 | |||
Дата из E-mail, при отслеживание | 3 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|