AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2003, 12:45   #1  
Maria HR is offline
Maria HR
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 11.12.2003
! Требуется специалист по продаже ERP-систем
В крупную российскую компанию (разработка программного обеспечения) требуется

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности: поиск и ведение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, консультирование, участие в тендерах, коммерческие предложения.
Требования: в/о экономическое (желательно), 25-35 лет, знание рынка ERP систем, знание основ бухгалтерского и управленческого учета, опыт работы от 1 года в продажах IT проектов или услуг B2B, отличные коммуникативные и презентационные навыки.
Компенсационный пакет: от $ 1000 + %, соц.пакет (моб, питание), обучение.
E-mail: maria.b@humanfactors.ru, факс 959-3287
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Фронтстеп и GMCS завершили уникальный проект по внедрению двух ERP-систем в ГП «ГОТЭК» россиянин Полезное по Microsoft Dynamics 0 12.02.2007 10:50
Требуется специалист по выбору и внедрению ERP-системы Myltik Рынок труда Microsoft Dynamics 8 20.01.2006 11:36
Свободные ниши рунета в области ERP-систем (статья ZDNet) ТРЕНЕР Другие системы на рынке 6 07.10.2005 17:08
Требуется Руководитель направления ERP-решений kvark Рынок труда Microsoft Dynamics 0 07.10.2005 16:29
Требуется специалист по внедрению ERP системы smartp Рынок труда Microsoft Dynamics 19 27.05.2005 10:46
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.