|
31.05.2012, 09:55 | #1 |
Участник
|
Импорт звонков к существующим записям
Здравствуйте, друзья.
Столкнулся с такой проблемой: к существующим "интересам" нужно подгрузить "звонки". Собственно вопрос - как это сделать? MS CRM 4.0 Спасибо. |
|
31.05.2012, 11:13 | #2 |
Участник
|
Здравствуйте!
Что значит подгрузить "звонки"? Импортировать из какого-то файла? Стандартным импортом скорее всего не получится, я решал похожую задачу через консольное приложение, которое парсило файл, находило юзера по номеру телефона и создавала для каждого действия "звонок". |
|
14.06.2012, 14:19 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Borisvil
Здравствуйте!
Что значит подгрузить "звонки"? Импортировать из какого-то файла? Стандартным импортом скорее всего не получится, я решал похожую задачу через консольное приложение, которое парсило файл, находило юзера по номеру телефона и создавала для каждого действия "звонок". Да, нужно импортировать из файла. А не могли бы Вы поподробней рассказать про этот процесс? |
|
14.06.2012, 14:47 | #4 |
Участник
|
Насколько подробнее рассказать?
Я делал через консольное приложение, которое запускается стандартным шедулером ночью, парсит подсунутые в директорию файлы и удаляет их. Из заголовка файла берется телефон, по нему находится сотрудник, для которого и создаются по каждой строчке файла объект звонок с подставкой в нужные поля длительности, получателя и т.д. Ньансов на самом деле пришлось учесть очень много поскольку расшифровки сотовых операторов это еще тот квест. У Вас наверное будет попроще, все зависит от структуры файла, создать кучу звонков не трудно. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mistah (1). |
14.06.2012, 15:50 | #5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
А какая в файле есть информация?
Есть 2-ва варианта. 1. У вас есть какой-то мифический файл с записями звонков без привязки к интересам. 2. У вас есть какой-то мифический файл с записями звонков с привязкой к интересам. Примеры учитесь выкладывать. |
|
14.06.2012, 15:56 | #6 |
Участник
|
Вариант такой:
В CRM уже есть интересы, для которых нужно импортировать звонки. В файле xls практически та же информация , что и в полях интереса + отдельным полем некий комментарий. Вот этот самый комментарий и требуется импортировать в CRM с привязкой к интересу. Идентифицировать интерес уникально можно по номеру телефона. |
|
14.06.2012, 16:18 | #7 |
Участник
|
Тогда довольно просто все: парсите файл, находите по телефону интерес и для него, насколько я понял задачу, исходя из комментария создаете звонок.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Импорт данных | 5 | |||
Коллеги, не могу сделать импорт данных в CRM 4.0 | 8 | |||
Импорт "Интересов" из xls пользователями | 18 | |||
Импорт в CRM 4 | 2 | |||
ansle: Импорт данных в систему | 0 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|