|
17.09.2012, 10:32 | #1 |
Участник
|
Outlook клиент CRM 2011 (отправка визиток)
Коллеги, здравствуйте!
Возник вопрос по outlook клиенту CRM 2011. У пользователей бывает необходимость отправить визитку контакта кому-нибудь по почте. Это можно сделать стандартным outlook способом, если контакт из CRM отображается в контактах Outlook (на основе фильтров Outlook), например только свои контакты. Но если по фильтрам контакты CRM в контактах Outlook не видны, то визитки первых отправить по почте не получается. Пробовала зайти в контакты CRM в клиенте Outlook, далее по нажатию правой кнопки мыши в выпадающем окне выбирала «Отправить полные контактные сведения» «В формате Outlook». На это система выдает сообщение «Операция не выполнена, так как не поддерживается поставщиком сервиса». Если по нажатию правой кнопки мыши в выпадающем окне выбирать «Отправить полные контактные сведения» «В формате для Интернета», то создается сообщение с пустой визиткой. Насколько я поняла, все это безобразие связано именно с фильтрами Outlook (по ним я вижу только свои контакты, а не всю базу контактов CRM). Знаете ли Вы какие-нибудь гуманные способы отправки визиток не своих контактов (не прибегая к изменению фильтров на полное отображение всех CRM контактов в Outlook)? |
|
18.09.2012, 15:28 | #2 |
Moderator
|
Боюсь что вы нащупали сценарий не предусмотренный разработчиками. Попробуйте обратится в поддержку.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
18.09.2012, 16:35 | #3 |
Участник
|
Спасибо, попробуем.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|