|
14.05.2004, 13:08 | #1 |
Участник
|
Упр. Документооборотом.
День добрый!
Такой еще вопрос возник по "Упр. Документоборотом": Ax30SP2. В \\Основное\Настройки\Управление документоборотом настроил: новый тип документа "Создать лист Excel через COM" с типом "примечание". Настроил соответствие полей в таблице полям в шаблоне EXCEL. В форме "Настройка форм" для клиентов настроил для "Предложения" "Внешние документы" - Все Тип одкументов примечание - и проставил заведенный документ. Активизировал документоборот. Теперь вопрос: Как добиться штатными средствами формирования в момент разноски предложения по заказу еще и настроеного в документообороте дополнительного документа? Мне кажется что использование самой кнопки "Документооборот" служит для других целей - подсоединение различных документов вручную. А я хочу используя Форму Настройка Форм для клиентов добиться автоматического формирования внешних документов по швблонам в EXCEL в момент разноски Предложения по заказу. Понятно что можно присобачить вручную общение ячеек в шаблоне и полей в таблице, но не зря ж В \\Основное\Настройки\Управление документоборотом можно проставить соответствие между полями в AXAPTA и закладками в Шаблоне. Вообщем, пока не понял я как пользоваться Документообротом чтобы он работал. С уважением, Георгий Тавризов. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|