|
26.03.2007, 14:36 | #1 |
Участник
|
Внедрение MS CRM
Решили переходить на MS CRM своими силами (силами и нервами сис админов соответственно). У кого был опыт внедрения MS CRM подскажите насколько реально? Возможно кому то было бы интересно применить свой опыт в новом деле, на соответственно договорной основе?
|
|
27.03.2007, 07:21 | #2 |
Softline Solutions
|
Внедрять CRM систему силами "сис. админов" в корне не правильно, на мой взгляд. Конечно, инсталляцию системы произвести возможно, но только и всего. Советую обратиться за квалифицированной помощью к поставщикам услуг.
|
|
27.03.2007, 14:52 | #3 |
Участник
|
Это реально,если сисадмины знают "Приложение" и т.д. в Microsoft CRM+откуда они пришли (из консультантов или аналитиков). А так просто зря потраченные деньги.
|
|
01.06.2007, 09:41 | #4 |
Участник
|
Да Это возможно.
Что касается своими силами, толь после обучения ваших сотрудников на курсах (советую учиться при Баумонке, сама училась помогло). Что касается сторонних разработчиков, как то я им мало доверяю, да пришли промурыжили год не чего особенного не сделали только накрутили по пустякам.(так что если выбирать сторонних участников то сначала проверить где они внедрили и поговорить с теми людьми). По поводу применить свои силы Может быть, смотря что и как и почему. У нас CRM внедрена, программа не плохая. Да по началу сопротивлялись, а привыкли и только хвалят теперь
__________________
----------------------------------------------------- Как всегда в процессе ломания чего-то нового! |
|
06.06.2007, 14:06 | #5 |
Заливщик кампаунда
|
Сисадминов жалко .
Если они в это ввяжутся без подготовки - они из этого никогда не выползут. И возможно, что никогда система даже не заработает. Про коммерческий успех вообще можно забыть. В среднем проект длится 4-5 месяцев(для небольшой компании) и при этом там работает порядка 5-6 человек (PM, Аналитики, Тестеры, Разработчики).
__________________
They can have my gun when they pry it from my cold dead fingers |
|
07.06.2007, 15:46 | #6 |
Участник
|
Собственно не могу пройти мимо, поскольку MS CRM мы уже внедрили, а осадок как говорится остался...
Во первых - стоит задуматься над управлением рисками. Основной риск домашнего внедрения, на мой взгляд персонал. Путей минимизации 2 - создать людям максимально возможную мативацию , но это все равно не контролируемые риски, или вести жеское документирование, но это увеличение сроков на 60-70% Второй по значимости риск - появление не учтенного функционала , проведение предпроектного обследования , тз итд все равно не дают 100% гарантий. Что надо в этом контексте учитывать еще - развитие компании. Внедрения быстрее полугода небудет не при каких условиях , а то и год ... В это время бизнес уйдет вперед и как следствие будет неучтенный функционал. Как это будет влиять на функционирование системы не прогноззируемо, ди и будет ли система без этого функционала работоспособна тоже не ясно. Риски связанные с внутрекорпоративной политикой - надо иметь безоговорочную и полную поддержку внедрения системы на уровне акционеров и высшего руководства, иметь административный ресурс. По факту надо делать все то же что внешние консультанты, наверное в итоге это будет дешевле, но совсем не намного. Команду разработчиков составлять придется то же почти такого же состава как и у внешнего консультанта. Как вариант минимизации рисков можно предложить использование исключительно стандартного функционала, разумеется если его хватает. Если не хватает искать готовое решение. Кроме прочего посмотреть в сторону других платформ... например с открытым кодом и веббейс. Если я в следующий раз буду делать проект подобный завершенному и домашними средствами то однозначно на опенсорсе. Собственно на что хватило сил... И повторюсь это все личное мнение. |
|
|
|