|
11.04.2007, 16:20 | #1 |
Участник
|
вопрос по функционалу
Подскажите в CRM 3.0
1. Не предусмотрено отслеживание в наличии продукт или нет. 2. Что означает выписка счета? Т.е. подразумевается, если я выписал счет, то продукт сам собой отгрузиться. Как это услеживается в CRM. 3. Сформированный заказ он уходит в небытие. Выписал его и забыл про него. Т.е. происходит бронирование выписанного продукта или для CRM это неважно? 4. Как отслеживать оплаты за отгруженные продукты? Или все это нужно скрещивать с другими программами через SDK? |
|
11.04.2007, 21:43 | #2 |
Moderator
|
1. Абсолютно верно - Microsoft CRM не складская система и, хотя поле для отображения доступного кол-ва товара предусмотрено, но здесь требуется интеграция со складской системой.
2. Выписка счета - по сути, логической действие (как и оформление заказа). Если мы хотим использовать этот функционал в полной мере, то нам требуется интеграция с финансовой системой - Axapta, Navision, 1C, SAP и т.д. Так что, ответ - все нужно скрещивать через SDK. |
|
12.04.2007, 08:36 | #3 |
Участник
|
Так объясните мне, пожалуйста. Если в организаци не выписывают счета и не отгружают продукцию. А заключают только договора с указанием срок оплат. И этот договор работает продолжительное время, потому что по нему идут оплаты. Куда мне эти договора присовокупить? На чем по вашему мнению должен заканчиваться процесс продаж?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Вопрос по архитектуре интеграции CRM 4.0 и 1С | 2 | |||
Вопрос к спецам (отчtеты) | 5 | |||
Вопрос по созданию и редактированию шаблона слияния | 4 | |||
Вопрос по отчетам | 3 |
|