|
11.10.2007, 15:41 | #1 |
Участник
|
Отправка и получение сообщений
Подскажите плиз,
отправляю письмо контакту из MS CRM, получаю на него ответ. Ответ автоматически не попадает в CRM, нужно ручками нажать Track. Хотя в настройках стоит тречить все письма с идентификатором. Это так задумано или где-то можно настроить? Заранее спасибо ) |
|
12.10.2007, 09:38 | #2 |
Moderator
|
Насколько я понял чтобы это происходило автоматом необходимо установить на Exchange и настроить Email Router: создать ящик, выбрать пользователей, применить правила пересылки и т.д.
Читайте мат. часть. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Получение свойств сущности | 3 | |||
Отправка e-mail | 4 | |||
Бысрый просмотр сообщений эл. почты (CRM 3.0) | 4 | |||
Получение значения лукапа. Проблема | 4 | |||
Отправка писем из MS CRM | 2 |
|