|
17.03.2008, 10:25 | #1 |
Участник
|
Рассылки с помощью маркетинговых списков
Добрый день! (хотя что то у нас в самаре он сегодня хмурый).
Подскажите пожалуйста, как сделать маркетинговую рассылку клиентам. Я создаю маркетинговый список, добавил в него контакты, добавил в Кампанию. При попытке создать быструю кампанию выдает - недостаточно прав для доступа к объекту CRM? Хотя права там Зам, Вице и тд.ттп. |
|
17.03.2008, 12:42 | #2 |
CRM
|
Поставь для начала Системного админа, если и после этого не заработает, то дело не в правах. Надо глубже копать.
|
|
17.03.2008, 12:48 | #3 |
Участник
|
Да пробовал уже. И файл CRM3.0-KB927751-Server-RUS.exe установлен (сервис пак). Что странно на виртуальной машине работает, а реальный сервер нет. Может быть причина в Exchange (на виртуалке нет его)?
|
|
17.03.2008, 13:43 | #4 |
Участник
|
А в ручную письма из CRM нормально отправляются
|
|
17.03.2008, 15:31 | #5 |
MCTS
|
интересная ошибка.
а с ролями безопастности экспериментов не ставили ? |
|
17.03.2008, 16:00 | #6 |
Участник
|
Я сверяю с виртуальной машиной, на которой работает. Все настройки (и безопасности, и самой CRM) абсолютно идентичны.
|
|
17.03.2008, 17:23 | #7 |
MCTS
|
странно конечно, ОЧЕНЬ странно.
попробуйте в web.config DevErrors поставить в положение On. Можт будет больше информации по этой ошибке |
|
18.03.2008, 09:23 | #8 |
Участник
|
Не, то же самое выдает - недостаточно прав для доступа к объекту CRM или к процессу обратитесь к администратору . Ладно не буду никого беспокоить. Кстати в CRM 4 классно то, что ошибки внятные выдает!
|
|
18.03.2008, 10:53 | #9 |
CRM
|
При DevErrors=On вообще-то стек ошибок выдается, иногда очень полезная вещица.
|
|
18.03.2008, 12:43 | #10 |
MCTS
|
Да нет давайт попробуем решить :-) Потому как много раз ставил и настроивал 3, и с такой проблеммо
|
|
18.03.2008, 12:44 | #11 |
MCTS
|
|
|
18.03.2008, 16:31 | #12 |
Участник
|
Я честно говоря грешу на Exchenge. Больше вариантов нет.
|
|
18.03.2008, 17:35 | #13 |
MCTS
|
|
|
19.03.2008, 10:20 | #14 |
CRM
|
Попробуйте Update Rollup 3, который стал только сегодня доступен.
http://support.microsoft.com/default.aspx?kbid=935364 |
|
19.03.2008, 12:39 | #15 |
Участник
|
Не. Сервис пак 3 накатил - непомогло!
|
|
19.03.2008, 17:54 | #16 |
Moderator
|
Решил вмешаться. Если говорит недостаточно прав - косяк вряд ли в Echange. Вы мне вот что скажите: он у вас на стом же серваке что и CRM стоит или нет? Если нет, то у меня тоже бывали сложности с отправкой - надо Echange в группу безопасности прописать и в настройках IIS указать имя SMTP сервера. Опять же при этом должно падать молча. Вам рекомендую включить трассировку ошибок (ссылку могу дать) и выложить тут что в лог пишется.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|