|
22.03.2008, 15:25 | #1 |
Участник
|
Как правильно обрабатывать входящие звонки?
Наша компания занимается и продажами товаров и услугами (сопровождением).
Вот как сейчас это происходит. -Клиент: Здравствуйте , я ИП Пупкин Иван Иванович мне нужно то-то Вариант 1: -Менеджер: Хорошо (Создает интерес, пишет пупкин ип, после чего в базе появляется 2 пупкиных: Пупкин ИП и пупкин ип) Вариант 2: -Менеджер: Вы уже с нами работали? (И начинает искать - открывает список организаций... база тормозит...) -Менеджер: Подождите минуточку. (Ищет Ивана Ивановича.... не нашел... ищет Пупкина... ура) -Менеджер: Вы что-то хотели? (Пока искал, забыл, что хотел клиент) и.тд. Вариант 3: -Менеджер: Хорошо (берет лист бумаги и все записывает ... потом всё внесу.) Подскажите. Как быстро найти нужного клиента и его предыдущие сделки полнотекстовым поиском? по имени , фамилии, названии ранее покупавшегося продукта и т.п.? Как правильно и единообразно обрабатывать входящий звонок и для уже наших клиентов и для новых клиентов независимо от причины звонка? Последний раз редактировалось EugenyG; 22.03.2008 в 15:31. |
|
24.03.2008, 08:08 | #2 |
Moderator
|
Существуют коннеторы между CRM и станциями Call центров. Тогда, если абонент был опредлен по номеру телефона, его карточка автоматически открывается.
Если притормаживает поиск, надо купить новый сервак или лучше администрировать SQL. "Как правильно" - вопрос который должны решить в вашей организаии. Единого рецепта нет и быть не может. Если вы работаете с одними и теми же клиентами, то менеджер сам должен помнить что хочет клиент (лучше него самого). Если поступающих звонков много, то нужно организовывать call -центр
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
24.03.2008, 10:19 | #3 |
Заноза в заднице
|
Позволю себе один небольшой совет, поскольку имею опыт решения аналогичной проблемы но на базе Nav. Если важен результат поиска за короткое время - лучше приучите своих менеджеров использовать строку быстрого поиска, которая расположена над каждым списком. Однако, понятно, что быстрый поиск сам по себе бесполезен, если пользоваться им что называется "в лоб", но один простой прием поможет увеличить полезность и скорость поиска в разы. Таким приемом является использование значка "звёздочка" - *. Заключите в звездочки искомое имя - и с вероятностью, близкой к 100% вы можете получить вывод о наличии либо отсутсвии искомого Вами результата. Однако, следует учитывать ещё одну вещь: приучите своих пользователей точно записывать ФИО со слов клиента - пусть не стесняются переспросить и повторить по буквам - клиент как правило с пониманием относится к таким вещам (в большинстве случаев, но не абсолютно во всех, конечно же) и идет навстречу в желании уточнить собственное имя.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EugenyG (1). |
|
|