|
19.09.2008, 13:07 | #1 |
Участник
|
Кампании в CRM. подскажите
Есть следующая задача.
Клиентам (потенциальным и действующим) выдаются бесплатные образцы. Требуется учитывать их выдачу. Учитывать - какому клиенту какие образцы выданы. Учитывать какие образцы выдаются конкретным менеджером. Есть мысль учитывать это через создание кампании. Когда выдается образец - создается кампания. Но не очень понятно каким образом можно привязывать расход номенклатуры (образца) по конкретной кампании. Расход идет по всему проекту. А не по кампании, созданной по проекту. Или создавать каждый раз новый проект? Поможите советом, пжлста. |
|
19.09.2008, 14:52 | #2 |
Участник
|
если не надо относить себестоимость выданных образцов на расходы по кампании, есть подозрение, что можно использовать предложение по продажам с последующим преобразованием его в заказ по нулевой цене - тогда решатся озвученные задачи. Правда, возникает ряд дополнительных вопросов: как отличить такое "техническое" предложение от нормального, например. но мне кажется, что это решаемо))
|
|
26.09.2008, 15:50 | #3 |
Участник
|
Спасибо. Решили все же цеплять все образцы на один проект. А по конкретным клиентам не учитывать. По менеджерам создаем подпроекты и так учитываем.
|
|
Теги |
crm |
|
|