|
25.09.2008, 13:10 | #1 |
Участник
|
Удаление пользователя CRM 4.0
Доброго времени суток!
Проблема в следующем: Немогу удалить пользовательскую учётную запись, проблема в том что там даже пункта такого нет, удаление из AD тоже результатов не даёт. Могу только перевести в состояние "disabled" но мне нужно именно удалить учётную запись! Как это сделать?
__________________
Нет никакой ложки |
|
25.09.2008, 13:35 | #2 |
MCTS
|
учетную запись удалить нельзя!!!! из соображений безопастности, у пользователя могли остаться записи за которые он ответсвенный. Почему Вам не помагает отключение пользователя ? При отключении пользователя лицензия освобождается!
|
|
25.09.2008, 14:32 | #3 |
Участник
|
По тому что протупил
Я только начинаб поддерживать CRM, создал пользователя, а зайти он не может, ошибка ссылается на лицензию, это я только потом понял что пользователю нужно дать какую то роль, но перед этим я создал ещё одного с таким же именем и фамилией. Теперь у меня два пользователя один "enabled" второй "disabled" и зовут его в обоих случаях Молокович Вадим что может внести неразбериху в дальнейшем да глаз режет, короче бардаково.... Может можно както из базы грохнуть?
__________________
Нет никакой ложки |
|
25.09.2008, 14:36 | #4 |
Участник
|
Активируейте ненужного, переименуйте его в какую-нибудь хрень и снова деактивируйте.
|
|
25.09.2008, 14:56 | #5 |
Участник
|
Спсибо, так и поступлю. Тем более что удаление пользователя черевато проблемами с системой планирования как я понял Удаления Юзера из СРМа4
__________________
Нет никакой ложки |
|
26.09.2008, 10:47 | #6 |
Участник
|
попытка была неуспешной
Могу только подтвердить - попытка удалить юзера "ручками" была неуспешной , информация сохраняется так же где-то в системных таблицах, сильно повязано с GUID АD.
|
|
13.11.2008, 09:01 | #7 |
Участник
|
Удалить можно, но геморно и недокументировано. На прямую из БД, не забыв подчистить хвостики
|
|
13.11.2008, 09:10 | #8 |
MCTS
|
А мне вот все таки не понятно :-( Чем мешают отключенные пользователи ??? Зачем руками лезбте в базу и что-то там править ???
__________________
|
|
13.11.2008, 09:27 | #9 |
Участник
|
Один из новых юзеров странным образом не мог работать с СРМом, после удаления и нового создания он заработал, конечно правильнее было разобраться с причиной почему не работал, но времени не было
|
|
04.12.2008, 20:06 | #10 |
Участник
|
Аналогично - для нового екаунта юзера АД СРМ почему-то не хотел его принимать. Пришлось для пользователя создавать новый екаунт.
|
|
|
|