|
13.04.2009, 15:46 | #1 |
Участник
|
Проблема с запуском системных заданий
Добрый день!
Возникла проблема с работой системных заданий приложения. Периодически, раз в три дня, перестают формироваться и выполняться бизнес-процессы и другие системные задания. Причем сервис MS CRM Asynchronous Processing Service запущен. Для возобновления работы БП приходится перезапускать сервер CRM через Deployment Manager, а потом перезагружать сам сервак. Но это не может быть решением проблемы, так как сбои поисходят слишком часто и критичны для работы системы в целом. Подскажите, с чем может быть связана данна проблема. Спасибо. |
|
13.04.2009, 15:50 | #2 |
MCTS
|
Ставте RollUp ы !!!
__________________
|
|
13.04.2009, 16:07 | #3 |
Участник
|
|
|
13.04.2009, 16:17 | #4 |
Консультант-джедай
|
А ошибки системных заданий читать не пробовали? http://mmcrm.ru/?p=203
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Camena (1). |
13.04.2009, 17:27 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
А ошибки системных заданий читать не пробовали? http://mmcrm.ru/?p=203
|
|
13.04.2009, 17:47 | #6 |
Консультант-джедай
|
я не про логи! по ссылке ходили?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
13.04.2009, 23:01 | #7 |
Участник
|
|
|