|
26.06.2009, 09:36 | #1 |
Участник
|
Окончательное удаление записей с DeletionStateCode = 2
Кто-нибудь занимался этим вопросом? А то я покопался всюду в интерфейсе, на сервере где стоит CRM но так и не нашел как окончательно из базы удалить подобные записи.
не то чтобы это жизненно необходимо, но думаю сервер бы "вздохнул с облегчением", если бы, например, из базы исчезло более полумиллиона удаленных записей asyncoperation и стало бы меньше выскакивающих ошибок при просмотре выполненных заданий бизнес-процесса |
|
26.06.2009, 09:48 | #2 |
Консультант-джедай
|
Этим вопросом никто не занимается Потому, что подобные записи удаляются автоматически раз в сутки! а У Вас они не удаляются наверно из-за ошибок... проблемы с асинктабличкой хорошо известны, полно хотфиксов и статей по этому поводу... воспользуйтесь поиском в том числе в гугле
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
26.06.2009, 09:53 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
Этим вопросом никто не занимается Потому, что подобные записи удаляются автоматически раз в сутки! а У Вас они не удаляются наверно из-за ошибок... проблемы с асинктабличкой хорошо известны, полно хотфиксов и статей по этому поводу... воспользуйтесь поиском в том числе в гугле
|
|
26.06.2009, 09:57 | #4 |
Консультант-джедай
|
Если и с другими объектами проблемы смотрите http://support.microsoft.com/kb/956445 и http://support.microsoft.com/kb/956112 и http://consulting.ascentium.com/blog/crm/Post98.aspx
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога Последний раз редактировалось slivka_83; 26.06.2009 в 10:02. |
|
26.06.2009, 11:49 | #5 |
Moderator
|
Возможно просто упал асинхронный сервис системы. Проверьте как он себя чувствует в службах windows. Иногда, чтобы он не падал, приходится запускать его под учеткой локального админа.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
26.06.2009, 12:18 | #6 |
Участник
|
сервис работает, это я многократно проверял, и даже поставил его перезапуск на случай падения
|
|
26.06.2009, 12:20 | #7 |
Участник
|
я уже пожалел, что накатил этот долбаный Rollup 4, теперь всякие действия обновления звонка, задачи (любого действия) вызывают ошибку (выскакивает стандартное сообщение) :-(, но при этом само действие производиться системой
|
|
26.06.2009, 12:26 | #8 |
Участник
|
фуухх, отпустило, этот глюк только на моем компе. А то б меня щас менеджеры разорвали на части
|
|
26.06.2009, 12:33 | #9 |
Участник
|
и всё таки не только на моем компе этот глюк :-(
|
|
26.06.2009, 12:50 | #10 |
Moderator
|
Мы сочувствуем.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
26.06.2009, 12:59 | #11 |
Консультант-джедай
|
И собалезнуем
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
26.06.2009, 13:01 | #12 |
Участник
|
Нашел панацею: надо "почистить" браузер. После этого вроде глюков больше замечено небыло. Пока небыло ...
|
|