|
17.05.2010, 15:53 | #1 |
Участник
|
Обязательно входить в домен для авторизации в CRM 3.0 ?
У меня не поддерживается функция вхождения в домен Windows (Windows 7 Домашняя расширенная). Могу ли я войти в CRM, не входя в домен?
|
|
17.05.2010, 15:56 | #2 |
Moderator
|
Можете. В настройках браузера снимите галочку "Автоматически давать NTLM аторизацию для сайтов интрасети". В этом случае браузер будет каждый запрашивать логин и пароль на страницу CRM. После этого вводите доменные логин и пароль пользователя CRM и можете работать. Outlook клиент при этом вряд ли будет работать корректно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
17.05.2010, 16:23 | #3 |
Участник
|
Спасибо за ответ! А где эта настройка? В IE 8 во вкладке Дополнительно я этого не нашел. Кстати, он разве может в других браузерах работать?
|
|
17.05.2010, 16:25 | #4 |
Консультант-джедай
|
Вкладка Безопасность, выделяете ту зону в которую включен сайт CRM, далее кнопка "Другое.." - раздел "Проверка подленности пользователя"
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
17.05.2010, 16:38 | #5 |
Участник
|
Оказывается, если ввести имя с учетом домена, то все начинает работать. Даже ничего не меняя. Я просто не знал об этом, я не админ. Правда, пароль не запоминает. Раньше тоже не запоминал, на другом компе.
А в другом браузере он случайно работать не может? |
|
17.05.2010, 16:41 | #6 |
Консультант-джедай
|
Нет не может
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
|