|
22.11.2010, 17:09 | #1 |
Участник
|
Проблема с модулем CRM для Outlook
Доброго времени суток!
Была поставлена задача, установить и настроить модуль CRM для Outlook на несколько машин. На все ПК, кроме одного все встало без проблем. Проблема заключается в том, что у этого самого одного ПК после установки (обновление выполнено, с поддержкой автономного доступа, установка завершилась успешно), не открывается ни мастер настройки, ни «Диагностика», ничего. При этом не появляются никакие ошибки. Просто ничего не происходит. Не открываются как при запуске Outlook, так и при принудительном запуске из Пуска. Все что известно о машине – Windows 7, х86 (в информации о системе), хотя почему-то есть две папки ProgramFiles и ProgramFiles (x86). Никто не сталкивался с такой бедой? Что посоветуете? |
|
22.11.2010, 23:09 | #2 |
Moderator
|
Два каталога ProgramFiles - это нормально, это говорит о том, что у вас установлена Win7 x64. Имейте в виду, что Office 2010 x64 не поддерживается CRM 4.0 клиентом для Outlook, но он вам об этом скажет при установке.
Вы ставили клиент с диска и обновили файлы установки? Если да, то это позволило вам лишь корректно установить клиент: для корректной работы на последних версиях ПО нужно установить обновления для самого клиента: http://support.microsoft.com/kb/2389019. Так же вы можете использовать дистрибутив с интегрированным 10м пакетом обновлений, с ним проблем на Win7 у меня не возникало: http://www.microsoft.com/downloads/d...displayLang=ru. p.s. Данный дистрибутив содержит файлы только самого клиента. Все сопутствующие компоненты он попытается скачать из интернет. Чтобы он устанавливал их из локального каталога скопируйте структуру каталогов как на диске с клиентом.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|