|
29.11.2010, 09:01 | #1 |
Участник
|
Обновление в клиенте Outlook поля Организация
Доброе утро! Есть проблема, при изменении имени в "бизнес-партнере" в программе CRM, при синхронизации контактов с Outlook не обновляется поле "Организация" в карточке контакта.
|
|
29.11.2010, 09:51 | #2 |
Вопрошающий
|
В Аутлуке Организация - суть текстовое поле. Организация из CRM, если мне не изменяет память, падает в Категорию....
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
29.11.2010, 10:35 | #3 |
Участник
|
|
|
29.11.2010, 10:41 | #4 |
Вопрошающий
|
Вы хоть читаете что я написаЛ?
1) Да, в CRM Организация (она же бизнес-партнер) - это объект, родителький клиент для Контакта CRM. 2) В Outlook поле Организация для Контакта Outlook - это обычное текстовое поле. 3) Синхронизация объекта Организация из CRM происходит не с полем Организация Контакта Outlook, а если не ошибаюсь, с Категорией Почему именно так - вопрос к разработчикам.
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
29.11.2010, 10:53 | #5 |
Moderator
|
Цитата:
2:Dissident: С полем "Организация"Outlook синхронизируется именно название родительской организации в CRM.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
29.11.2010, 10:55 | #6 |
Вопрошающий
|
странно, помню полгода назад у нас как раз кипеж был именно из-за того что организация падала в Категории Аутлука )))
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
29.11.2010, 11:09 | #7 |
Moderator
|
Игорь, ты путаешь немного: в категорию попадало поле "в отношении" (в частности "CRM : организация") при синхронизации действий.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
29.11.2010, 20:36 | #8 |
Участник
|
Ролапы стоят самые последние 14 что на сервере, что на клиенте
|
|
29.11.2010, 21:50 | #9 |
Moderator
|
Тогда это просто баг. Как будет время смоделирую это у себя (мне админы поставили офис х64, так что клиента временно нет) и отпишусь если ли ваши симптомы.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
05.12.2010, 16:09 | #10 |
Участник
|
Решил проблему простым временным отключение локальных данных, синхронизацией а потом обратно включением данных, только почему-то не у всех записей отключается связь с СРМ
Понять не могу что за глюк Скорее всего из-за того что в ручную было выставлено "Отслеживать в CRM", как поступать в этом случае может кто что нибудь посоветовать? Последний раз редактировалось bear1; 05.12.2010 в 16:12. |
|
06.12.2010, 12:51 | #11 |
Moderator
|
Механизм синхронизации досконально изложен тут: Download details: Outlook Synchronization in Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Возможно это прольет свет на то что вы делаете неправильно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|