AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 11:59   #1  
abduvilli is offline
abduvilli
Участник
 
29 / 11 (1) +
Регистрация: 20.05.2011
Поиск свободных сотрудников
Добрый день.
Имеется компания предоставляющая услуги по ремонту. В компании большое число сотрудников, которые собственно и ремонтируют. Возможно ли сделать так, чтобы был автоматический поиск свободных сотрудников, когда приходит клиент?

Спасибо
Старый 20.05.2011, 15:38   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Да, это стандартный функционал. Когда настраивается планирование какого-либо сервиса, для него задаются правила выбора свободных ресурсов. Возможно распределять загрузку специалистов равномерно, загружать сперва один ресурс прежде чем переходить к следующему или распределять ресурсы случайно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 20.05.2011, 16:37   #3  
abduvilli is offline
abduvilli
Участник
 
29 / 11 (1) +
Регистрация: 20.05.2011
я конечно понимаю, может это слишком, но покажите пожалуйста в картинках или распишите путь как пройти к данной функциональности
Старый 20.05.2011, 16:50   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Какая версия системы у вас?
4.0 Зайдите в раздел Сервис - Сервисы и создайте новый Сервис. НА вкладке "Необходимые ресурсы" кликните поле "количество" для правила выбора по умолчанию. Откроется форма правила выбора . В ней есть скрытый по умолчанию раздел "Сведения о планировании".

Название: res.png
Просмотров: 346

Размер: 15.1 Кб
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 20.05.2011, 17:23   #5  
abduvilli is offline
abduvilli
Участник
 
29 / 11 (1) +
Регистрация: 20.05.2011
спасибо
Старый 01.11.2011, 09:31   #6  
Вожак is offline
Вожак
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 25.10.2011
в 2011 аналогично будет настройка, чтобы узнать кто свободен из сотрудников?
Старый 01.11.2011, 11:44   #7  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Проверьте!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 01.11.2011, 18:55   #8  
Вожак is offline
Вожак
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 25.10.2011
именно так, а как теперь задать сотрудникам время работы, чтобы далее смотреть кто из них свободен, а кто нет? у меня в service calendare стоит только моя учетка( owner) именно. А остальные контакты у меня там не отображаются
Старый 01.11.2011, 20:42   #9  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Там отображаются не контакты, а пользователи. Рабочие часы задаются на форме пользователей и др. ресурсов.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 02.11.2011, 00:24   #10  
Вожак is offline
Вожак
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 25.10.2011
то есть мне для каждого пользователя нужно отдельно задавать время работы? так получается?
Старый 02.11.2011, 00:44   #11  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Печально, но так. Нерабочее время тоже индивидуально задается, например, отпуск. Общие нерабочие дни, такие как национальные праздники, задаются централизовано.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 02.11.2011, 14:04   #12  
Вожак is offline
Вожак
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 25.10.2011
а где находится создание новых юзеров?
Старый 03.11.2011, 00:44   #13  
Вожак is offline
Вожак
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 25.10.2011
Цитата:
Сообщение от Вожак Посмотреть сообщение
а где находится создание новых юзеров?
не так поставил вопрос

При установке CRM в Ад я задавал домен CRM\Administrator
при создании нового юзера, я первой строчке если я пишу CRM/Administrator, а ниже новое имя и фамилию, он ругается что-то типа "ты сидишь уже под учеткой админа, и в ней не создать новую", вот я и не могу понять, как мне создать нового юзера? в АД в домене моем создавать нового пользователя?
Старый 03.11.2011, 03:25   #14  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от Вожак Посмотреть сообщение
При установке CRM в Ад я задавал домен CRM\Administrator
То что вы назвали доменом на самом деле - доменная учётная запись.

Цитата:
Сообщение от Вожак Посмотреть сообщение
как мне создать нового юзера? в АД в домене моем создавать нового пользователя?
Да. Именно так. А что вас так удивляет?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 03.11.2011, 14:51   #15  
Вожак is offline
Вожак
Участник
 
22 / 10 (1) +
Регистрация: 25.10.2011
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
То что вы назвали доменом на самом деле - доменная учётная запись.



Да. Именно так. А что вас так удивляет?
Дело в том, что я не совсем понимаю, как это. Ведь админку я создавал CRM\admin до установки непосредственно самого CRM. В АД у меня 2 юзера: CRM\admin и SQL\admin, теперь я понимаю мне нужно создать, к примеру учетку для персонала, назовем ее Staff, то есть будет CRM\Staff. Так вот если создать в АД такого Юзера, то больше по сути ничего не нужно делать? просто при заходе в интерфейс рабочий CRM, мне вместо стандартного логина и пароля, который я задаю а именно:
логин: CRM\administrator
пароль: ************

вводить нового юзера, созданного в АД,, так получается?
Старый 03.11.2011, 14:55   #16  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от Вожак Посмотреть сообщение
теперь я понимаю мне нужно создать, к примеру учетку для персонала, назовем ее Staff, то есть будет CRM\Staff.
Да.

Цитата:
Сообщение от Вожак Посмотреть сообщение
Так вот если создать в АД такого Юзера, то больше по сути ничего не нужно делать?
Нет, в CRM такого пользователя тоже надо будет создавать.

Вопросы?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 03.11.2011, 15:43   #17  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Вы знаете, меня удивляет, что вам вообще удалось установить систему с таким набором базовых знаний!
AD или Active Directory - технология которая позволяет, в частности, централизовано управлять учетными записями пользователей и компьютеров в интрасети. CRM (в базе) использует эту технологию для аутентификации пользователей - проверки прав доступа. Для того чтобы создать пользователя в CRM, его нужно сперва завести в AD. Возможны варианты, но не забивайте себе этим голову. Создайте пользователя в AD и укажите его логин в при создании пользователя в CRM.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Расширенный поиск Elka Dynamics CRM: Разработка 8 22.12.2010 10:31
Где добавить поле в поиск DOlga Dynamics CRM: Функционал 3 15.10.2010 13:17
Умный поиск в PickList focus Dynamics CRM: Разработка 7 03.08.2010 05:54
Занятость сотрудников Elka Dynamics CRM: Функционал 5 25.05.2009 10:16
Расширенный поиск по дате рождения MayBe Dynamics CRM: Функционал 6 01.11.2006 10:58

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.