|
07.06.2011, 16:52 | #1 |
Участник
|
Уведомление о доставке
Коллеги, подскажите, пожалуйста: можно ли настроить получение уведомлений о доставке и прочтении электронных писем, отправляемых из CRM? В аутлуке такой функционал есть, а в CRM мне найти не удалось и в руководствах - ничего не нашел. Может - проглядел где-то и все просто? Или: если такой функционал не предусмотрен по умолчанию: то как его организовать? У меня многим сотрудникам это необходимо.
Спасибо! |
|
07.06.2011, 20:11 | #2 |
Moderator
|
Используйте Outlook клиент для CRM и отслеживайте почту из него. Иначе, насколько мне известно, никак.
Для CRM 4.0/2011 можно писать кастомные email провайдеры. Это плагин к Email Router, который должен реализовать взаимодействие CRM и "нестандартного" почтового сервера. Возможно вам удастся реализовать нужный функционал таким образом.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
14.06.2011, 15:11 | #3 |
Участник
|
Спасибо, Артем. Так и делаем - отправляем почту из Аутлука, но в этом случае приходится совершать дополнительные телодвижения, чтобы связать письмо с клиентом или сделкой. Просто мне казалось, что этот функционал Майкрософт должен бы был предусмотреть...
|
|
14.06.2011, 20:10 | #4 |
Moderator
|
Вы знаете, это всем так кажется, и это не раз уже обсуждалось на форуме, но готового решения никто предложить не смог. Более того, мы пришли к выводу что в реализации данного механизма есть некоторые сложности, так как нет четкого понимания как должно выглядеть уведомление о доставке и прочтении. Думаю это одна из родовых травм семейства стандартов Email. Будем надеяться, что его все же когда-нибудь заменит XMPP (Jabber).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|