AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 11:53   #1  
lin2nil is offline
lin2nil
Участник
 
63 / 10 (1) +
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ярославль
изменение параметра при входящей почте
Добрый день, друзья.
Столкнулся с такой проблемой:
создал бизнес процесс, который меняет переключатель в карточке бизнес-партнера, но он не срабатывает.
Возможно я его не так сделал, а может не срабатывает в CRM.
Суть бизнес-процесса такова:
при входящем письме, которое может прийти на несколько адресов, с определенной темой, она указана в бп, в карточке клиента, от которого пришло письмо, меняет значение переключатель.
Помогите кто нибудь
Старый 07.09.2011, 13:58   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от lin2nil Посмотреть сообщение
Добрый день, друзья.
Столкнулся с такой проблемой:
создал бизнес процесс, который меняет переключатель в карточке бизнес-партнера, но он не срабатывает.
Возможно я его не так сделал, а может не срабатывает в CRM.
Суть бизнес-процесса такова:
при входящем письме, которое может прийти на несколько адресов, с определенной темой, она указана в бп, в карточке клиента, от которого пришло письмо, меняет значение переключатель.
Помогите кто нибудь
Письмо которое прходит в CRM сразу появляется как деактивированно, так что никаких манипуляций с самой записью у вас не получится. Советую поискать другие подходы к решению задачи.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
За это сообщение автора поблагодарили: lin2nil (1).
Старый 07.09.2011, 14:14   #3  
lin2nil is offline
lin2nil
Участник
 
63 / 10 (1) +
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ярославль
А как тогда быть?задумывалось, что этот переключатель будет меняться автоматически при входящем письме. Буду вам благодарен, если посоветуете что нибудь.
Старый 07.09.2011, 14:24   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от lin2nil Посмотреть сообщение
А как тогда быть?задумывалось, что этот переключатель будет меняться автоматически при входящем письме. Буду вам благодарен, если посоветуете что нибудь.
Объясните суть задачи с точки зрения бизнес пользователя - тогда будет более понятно как вам помочь.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 07.09.2011, 14:31   #5  
lin2nil is offline
lin2nil
Участник
 
63 / 10 (1) +
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ярославль
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Объясните суть задачи с точки зрения бизнес пользователя - тогда будет более понятно как вам помочь.
Хитрый план был таков:
1. Мы отправляем нашим клиентам рассылку, в которой указываем промокод.
2. Если клиенту интересно, то он связывается с нами по почте, и в теме письма указывает этот код.
3. Получив письмо, CRM переставляет переключатель в положение "воспользовался скидкой".

Плюс к этому планировалось сделать БП на входящий звонок.
Старый 07.09.2011, 15:38   #6  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от lin2nil Посмотреть сообщение
Хитрый план был таков:
1. Мы отправляем нашим клиентам рассылку, в которой указываем промокод.
2. Если клиенту интересно, то он связывается с нами по почте, и в теме письма указывает этот код.
3. Получив письмо, CRM переставляет переключатель в положение "воспользовался скидкой".

Плюс к этому планировалось сделать БП на входящий звонок.
А какой смысл это в имейле отслеживать? Рекомендую создавать запись в CRM возможно какого то кастомного типа для регистрации события.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 07.09.2011, 20:43   #7  
Konstantin Katsovich is offline
Konstantin Katsovich
Участник
Аватар для Konstantin Katsovich
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
243 / 57 (2) ++++
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Israel
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Письмо которое прходит в CRM сразу появляется как деактивированно, так что никаких манипуляций с самой записью у вас не получится. Советую поискать другие подходы к решению задачи.
Страшные вещи Вы говорите.
А как же люди делают вот такие вещи:
http://blogs.msdn.com/b/crm/archive/2008/02/19/e-mail-to-case-lead-using-crm-4-workflow.aspx

По мне так и плагины ни кто не отменял
__________________
Читайте SDK!!!
Старый 07.09.2011, 23:22   #8  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Протупил коллеги, простите...

lin2nil, ваша проблема решается конечно же бизнес процессом... Тут я натупил. Можете выложить скриншот момента на ктором у вас проблема? Постараюсь помочь.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit

Последний раз редактировалось a33ik; 08.09.2011 в 00:55.
Старый 08.09.2011, 10:10   #9  
lin2nil is offline
lin2nil
Участник
 
63 / 10 (1) +
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ярославль
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Протупил коллеги, простите...

lin2nil, ваша проблема решается конечно же бизнес процессом... Тут я натупил. Можете выложить скриншот момента на ктором у вас проблема? Постараюсь помочь.
Проблема в том, что бизнес процесс не срабатывает
Буду курить ссылку от Konstantin Katsovich.
Старый 08.09.2011, 10:18   #10  
Konstantin Katsovich is offline
Konstantin Katsovich
Участник
Аватар для Konstantin Katsovich
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
243 / 57 (2) ++++
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Israel
Цитата:
Сообщение от lin2nil Посмотреть сообщение
Проблема в том, что бизнес процесс не срабатывает

Что значит не срабатывает? Как Вы это определили?
  1. Мэил создается?
  2. Publish workflow сделан?
  3. System Job запускается? Если нет. Проверь Асинхрони сервис бежит. Сделай ему рестарт.
  4. Если Job бежит. Приведи его скриншот .
__________________
Читайте SDK!!!
Старый 07.09.2011, 23:45   #11  
Konstantin Katsovich is offline
Konstantin Katsovich
Участник
Аватар для Konstantin Katsovich
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
243 / 57 (2) ++++
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Israel
Цитата:
Сообщение от lin2nil Посмотреть сообщение
Добрый день, друзья.
Столкнулся с такой проблемой:
создал бизнес процесс, который меняет переключатель в карточке бизнес-партнера, но он не срабатывает.
Возможно я его не так сделал, а может не срабатывает в CRM.
Суть бизнес-процесса такова:
при входящем письме, которое может прийти на несколько адресов, с определенной темой, она указана в бп, в карточке клиента, от которого пришло письмо, меняет значение переключатель.
Помогите кто нибудь
Вообще-то переключатель на уровне письма в данном случае не лучшее решение.
Переключатель должен быть на уровне клиента. А еще лучше какой-нибудь каунтер.
Смысл в том что клиент может воспользоваться скидкой несколько раз. (если конечно вам это нужно).
Но это Вам придется осуществлять через Pre Create Plugin. (короче писать код).
__________________
Читайте SDK!!!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Плагин, изменение бизнес-партнера у договора NatK Dynamics CRM: Разработка 4 30.09.2009 12:44
Странности бизнес-процесса на изменение атрибутов записи SLK Dynamics CRM: Функционал 6 19.05.2009 08:14
Мир CRM: Отправка ярлыка по электронной почте при помощи бизнес-процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 29.09.2008 07:16
Служба рассылки по электронной почте Microsoft CRM не выполняется zhenek Dynamics CRM: Функционал 2 14.02.2008 00:37
Почему недоступно изменение параметров? Faina Dynamics CRM: Администрирование 2 09.06.2006 09:45

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.