|
01.11.2011, 00:10 | #1 |
Участник
|
Связь с колл центром
Добрый день, наша фирма занимается продажей различного оборудования, столкнулись тут с такой проблемой: как сделать, чтобы при звонке в колл-центр на экране работника отображалась карточка клиента? и имеется ли это в стандартном функционале? помогите срочно, нужно реализовать решение. 2011 CRM
Спасибо. |
|
01.11.2011, 01:03 | #2 |
Moderator
|
В стандартном функционале нет, есть только такое решение: Customer Care Accelerator for Microsoft Dynamics CRM 2011. Возможно придется допиливать его под ваше железо. Кроме того, некоторые производители телефонных станций разрабатывают свои решения, например, Avaya. В любом случае, подобный простой функционал можно за пару дней разработать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
01.11.2011, 09:43 | #3 |
Участник
|
и такой еще вопрос: при создании нового клиента, мы создаем его просто через контакты ведь? и можно ли в настройках сразу указать оповещения клиента о его дне рождении( поздравление), или это нужно в заданиях задавать потом?
|
|
21.12.2011, 07:16 | #4 |
Участник
|
А не знаете, разве avaya до сих пор поддерживает свое решение (для современных CRM 2011 и Aura 6.x)? Авторизованные аваевцы говорят, что у них нет штатного решения.
|
|
01.11.2011, 15:09 | #5 |
Moderator
|
Поздравления с ДР - это отдельная больная тема. "Через" какой объект вы сохраняете клиента - это вам виднее. Если вы используете Контакт, то у него уже есть поле День Рождения, которое будет синхронизировано с Outlook. К сожалению, по умолчанию Outlook не будет выводить позравлялку, так что нужно будет поставить галочку вручную.
Вместо этого, в CRM 2011 вы можете использовать объект Повторяющаяся Встреча.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
01.11.2011, 16:53 | #6 |
Участник
|
Уважаемый Артем, если не сложно, могли бы продемонстрировать на скриншотах, или просто путь указать, где находятся объект Повторяющаяся встреча?)
Спасибо. |
|
01.11.2011, 20:48 | #7 |
Moderator
|
В любом разделе системы, меню "Файл" - Новое действие - Повторяющая встреча. Искать потом в разделе "Рабочая область - Действия".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
21.12.2011, 11:37 | #8 |
Moderator
|
Я перестал следить за этим решением еще в эпоху версии для 4.0. Вполне возможно, что для 2011 они не стали выпускать свою поделку.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
07.01.2012, 00:40 | #9 |
Участник
|
Недавно реализовывали на одном проекте интеграцию с Авая - использовали стандартную библиотеку Tapi для исходящих звонков и функционал открытия сайта с параметрами для входящих.
В принципе ничего сложного. Кстати многие решения подойдут, т.к. они используют Tapi
__________________
Внедренец Microsoft Dynamics CRM |
|
08.06.2012, 17:53 | #10 |
Участник
|
Цитата:
у нас строит задача интеграции с Cisco Call Manager, ранее был продукт Cisco MS CRM Call Connector, но его разработка и поддержка прекращена, старая версия приложения не работает с 64-битными клиентами. Мучаемся в раздумьях как реализовать pop-up по входящему звонку. Буду рад, если сможете навести на мысль. |
|