|
11.11.2011, 13:51 | #1 |
Участник
|
Неконтролируемый многократный запуск бизнес-процесса.
Здравствуйте, есть небольшая проблема в CRM. Мной создан бизнес процесс, который ставит задачи пользователям, с какого-то момента данные задачи начали дублироваться.
Сначала я грешил на условия запуска бизнес-процесса, т.к. он должен быть запущен при: создании записи и изменении атрибутов, а теперь ещё и статуса, была мысль, что он срабатывает сразу по нескольким условиям, но нет, часто вижу одновременный запуск двух и более копии бизнес-процесса по одному условию «Атрибут записи изменен». Подскажите, пожалуйста, как можно отследить причину многократного запуска бизнес-процесса и как можно это вылечить. P.S. Ещё вопрос, я использую в условиях поле «фаза конвейерной обработки», я могу от неё отказаться, т.к. использую для проверки условии и другие поля, это ведь лишняя перестраховка, верно? Кажется найдено решение. Добрые люди подсказывают, что бизнес-процесс запускается при условии «изменение атрибутов» столько раз сколько атрибутов изменено, не учитывая, что это единовременное изменение. Последний раз редактировалось Uoa; 11.11.2011 в 14:34. |
|
13.11.2011, 12:09 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Uoa
Здравствуйте, есть небольшая проблема в CRM. Мной создан бизнес процесс, который ставит задачи пользователям, с какого-то момента данные задачи начали дублироваться.
Сначала я грешил на условия запуска бизнес-процесса, т.к. он должен быть запущен при: создании записи и изменении атрибутов, а теперь ещё и статуса, была мысль, что он срабатывает сразу по нескольким условиям, но нет, часто вижу одновременный запуск двух и более копии бизнес-процесса по одному условию «Атрибут записи изменен». Подскажите, пожалуйста, как можно отследить причину многократного запуска бизнес-процесса и как можно это вылечить. Возможно, юзера просто очень быстро "скачут" по этапам БП. Если CRM хостовая, то возможно ее нахождение в "пограничных" режимах, когда вроде как изменение состояния поля обнаружено (старт БП), но не все положенные операции на данном этапе еще выполнены... а пользователь уже дальше пошел... У меня аналогичная ситуация в БП автоматизации возможной сделки с формированием задач по каждому этапу: иногда появляется несколько однотипных задач. Решение: заставляю юзера ждать, когда на форме будет четко видно, что начался новый этап БП. Потом можно переходить на следующий. Попробуйте уточнить в Ваших пользователей историю появления дублирующихся задач.
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
13.11.2011, 12:15 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Вы можете от него отказаться, но тогда Вам нужно будет либо видоизменить поле группировки в запросе системной диаграммы, либо построить собственную. Подозреваю, что это же поле используется и в некоторых отчетах.
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
13.11.2011, 12:55 | #4 |
Moderator
|
Процесс срабатывает при изменении объекта любым способом - не обязательно при сохранении формы. Возможно у вас есть другие процессы или плагины, которые вносят изменения в карточку объекта тем самым вызывая повторный вызов процесса.
Я не совсем понял для каких целей вы используете "Фазу конвеерной обработки" (спасибо локализаторам за этот дебильный перевод). Как уже сказали выше, этот атрибут по умолчанию используется в системных диаграммах и отчетах. Если под отказом от его использования я понимаю то что понимаю, то отчеты надо будет переделывать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
14.11.2011, 12:19 | #5 |
Участник
|
Спасибо всем за участие.
Дело в том, что у нас существует дописанный (не нами) отчёт воронка продаж, которая как я понимаю заменила стандартную, но данные туда попадали абсолютно бредовые и было решено сделать движение сделок по этапам на основании задач автоматических, которые при закрытии переводят сделку на следующий этап. Это позволило получить хотя бы более достоверную статистику по положению дел. И в инструкции по настройке бизнес-процесса для воронки была как раз использована фаза конвейерной обработки. Сейчас я отключил проверку фазы, и сделка движется, по завершении задачи, а бизнес-процесс проверяет этап продажи, на основании которого даёт новую задачу. Спасибо вам за советы, я попытаюсь выудить у менеджеров, как они добиваются задвоения задач. Хочется понять, почему у одного всё ок, а у другого задачи не просто двоятся, а 10-12 копии! Но они не признаются. Проверю всё ещё раз и вернусь. Спасибо. |
|
30.11.2011, 14:28 | #6 |
Участник
|
Господа, я вернулся с той же проблемой и уточнениями. Прошу помощи ещё раз.
Как удалось выяснить, повторный запуск бизнес-процесса инициируется изменением возможной сделки, каким точно не знаю, опишу ситуацию: Менеджер экспортирует сделку в самописную программу, в ней добавляет позиции товаров и сохраняет, это инициирует какое-то обращение к сделке в СРМ (ничего видимого нет), Так вот, у меня стоит запуск бизнес-процесса ПО ИЗМЕНЕНИЮ АТРИБУТОВ ЗАПИСИ и стоит только один атрибут ЭТАП ПРОДАЖ. Моё предположение, что бизнес процесс запускается, только при изменении этапа продаж оказался неверным, и реакция наступает на обновление каких-то других атрибутов, но вот каких я не найду. Получается, что я не смогу избежать дублирования? Каждая копия процесса создаёт задачу менеджеру и они немного не рады одной и той же задаче по 2-3-4 раза. Помогите пожалуйста, наверняка выход есть. |
|
|
|