|
19.12.2011, 12:15 | #1 |
Участник
|
Настройка оповещений.
Можно ли настроить оповещение пользователей crm, если была создана новая запись, или произошли какие-то изменения в записи не используя аутлук.
|
|
19.12.2011, 14:00 | #2 |
Kostya Afendikov
|
Конечно, с помощью Бизнес-процессов на создание записи и/или изменение нужны атрибутов вы можете сгенерировать нужную вам активность
|
|
19.12.2011, 14:23 | #3 |
Участник
|
Я с помощью бизнес-процесса настраиваю условия, после которых необходимо выслать письмо, оповещающее пользователя об изменении (добавлении) записи. Но письмо не отправляется, подозреваю, что из-за неправильных настроек. Я в настройке пользователя указываю адрес эл. почты, и выбираю доступ к электронной почте "маршрутизатор эл. почты". Может где-то что-то еще добавить нужно? Бизнес-процесс работает.
|
|
19.12.2011, 14:39 | #4 |
Консультант-джедай
|
Нужно установить и настроить сам маршрутизатор
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
19.12.2011, 16:43 | #5 |
Участник
|
Ок, а если настраивать с помощью аутлука, почему он не может подключиться к серверу? Вроде бы URL-адрес сервера правильно указываю.
|
|