|
21.02.2012, 09:16 | #1 |
Участник
|
Проблемы с вложениями электронной почты
Добрый день, коллеги.
Возникла проблема с вложениями в электронные сообщения. Из Outlook с отслеживанием отправляется вложение. Внешнему получателю (не пользователю) приходит письмо с вложением - файл winmail.dat такого же размера что и исходный файл. Получатель это вложение естественно открыть не может. Используется CRM 4.0, Outlook 2010. Если это же сообщение отправить обратно (или другому пользователю CRM) то вложение возвращается в исходном формате и читабельно. В чем может быть причина? |
|
21.02.2012, 09:57 | #2 |
Moderator
|
Пользуйтесь поиском: [url=http://axforum.info/forums/showthread.php?t=39342[/url]. И гуглем: http://www.google.ru/search?q=CRM+4.0+winmail.dat&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:rufficial&client=firefox]MS CRM 2011 + Outlook 2010 вложения в winmail.dat]MS CRM 2011 + Outlook 2010 вложения в winmail.dat
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
22.02.2012, 15:46 | #3 |
Участник
|
У нас с CRM 2011 была такая же проблема. Интеграторы порекомендовали сделать нижеуказанные настройки и вопрос решился.
Для того чтобы устранить данную проблему необходимо на каждом клиентском компьютере проделать следующую последовательность действий: 1. Закрыть Outlook. 2. Зайти в редактор реестра (regedit.exe) 3. Найти ключу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Outlook\Preferences 4. В меню правка нажать создать > параметр DWORD (32 бита) 5. Назвать его DisableTNEF и нажать ENTER. 6. Правкой кнопкой мыши щелкнуть по DisableTNEF и нажать Изменить 7. В строке Значение ввести 1 и нажать OK. 8. Выйти из редактора реестра 9. Перезагрузить компьютер |
|
31.03.2012, 10:21 | #4 |
Участник
|
Спасибо.
Инструкция axma исправила ситуацию. Все работает. |
|