|
03.05.2012, 18:12 | #1 |
Участник
|
Смена домен контроллера
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, может ли смена домен контроллера (имя и ip) повлиять на работу CRM 2011? Перестала запускаться с клиентских компьютеров. Пишет: "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу". На самом сервере CRM 2011 запускается. Если смена домен контроллера так повлияла, то что и где нужно смотреть/сделать? Заранее спасибо! |
|
03.05.2012, 18:20 | #2 |
Участник
|
Вдогонку: с клиентских компьютеров запускается, если вместо имени CRM сервера писать ip.
|
|
03.05.2012, 18:49 | #3 |
Чайный пьяница
|
Судя по всему проблема не в домен контроллере, а в DNS сервере.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
03.05.2012, 19:53 | #4 |
Участник
|
Попробуйте запустить: ipconfig /flushdns
http://netler.ru/pc/flushdns.htm
__________________
Читайте SDK!!! |
|