|
24.05.2012, 09:10 | #1 |
Участник
|
Печать отчетов из Dynamic CRM 4
При попытке печати пытается загрузить необходимый компонент, а потом выдает ошибку "Unable to load client print protocol". Такое происходит на всех, кроме одной, машинах подключенных к CRM. На той, где отчеты печатаются, стоит недавно переустановленная винда 7Pro. Думаю, что дело не в обновлении Report Viewer'а, а в обновлениях винды, но ни одно обновление рекомендованное на сайтах для удаления найдено не было. Что еще можно сделать?
|
|
24.05.2012, 10:26 | #2 |
Участник
|
Может стоит покопаться в разрешениях ActiveX? только вот какой узел добавлять в разрешенные?
В общем, удалось починить печать на еще одном компьютере. Просто поставив галку "всегда устанавливать приложения от Microsoft Corporation", как-то так. Скорее всего дело в обновлениях винды. Знать бы, какое удалять... Кстати, Sql server 2012, Win Server 2008 R2 Standard Последний раз редактировалось Kitana; 24.05.2012 в 12:12. |
|
Теги |
activex, dynamics crm, report viewer, reporting services |
|
|