|
09.07.2013, 13:28 | #1 |
Участник
|
Произвольное количество ресурсов в действии сервиса
Здравствуйте!
CRM4. Клиент хочет чтобы в действии сервиса можно было выбрать произвольное количество ресурсов, заранее неизвестно сколько. Правила выбора в сервисе обязывают жестко задать это количество. Можно создать составное правило типа "Выберете 1 из группы ресурсов" + "Выберете 2 из группы ресурсов" и т.д., но при этом нужно конкретное правило и ресурсы выбирать обязательно с боковой панели помощника по созданию форм, что жутко неудобно при количестве пользователей под сотню (в качестве ресурсов используются пользователи) и куче правил в этом окошке. Автоматический подбор ресурсов не нужен, требуется просто контроль занятости в данное время. Отсюда вопрос: можно как-то обойти эту проверку или хотя бы отключить эти желтые окошки с руганью системы на то, что выбрано больше ресурсов чем требуется. |
|
09.07.2013, 15:40 | #2 |
Moderator
|
Доброго времени суток. С точки зрения функционала системы, я бы ответил - нет. Однако всегда остается решение "через в обход". Может быть вы поясните на реальном примере для чего используется система планирования?
p.s. Системного способа отключить окошки нет, но можно сломать те функции, которые вызывает форма, чтобы сообщений не было. Проще всего найти и закоментировать код в каталоге сервера, или подменить определения функций на форме. Сложнее, но, вероятно, более правильно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
09.07.2013, 17:17 | #3 |
Участник
|
Хотят планировать и потом отслеживать кто осуществляем монтаж, с контролем занятости на данное время. Т.е. функционал автоматического подбора ресурсов не нужен. Проблема что пользователей/ресурсов очень много и никогда заранее не известно сколько будет в итоге монтажников на каждый выезд.
Проверки происходят при сохранении формы, попробую покопать что происходит, опять-же сложность что функционал резервирования времени у ресурсов надо оставить рабочим. |
|
09.07.2013, 23:33 | #4 |
Moderator
|
Вообще достаточно странно, что на один сервис может потребоваться произвольное количество ресурсов.Неужели они никак не определяются в группы или различные виды сервиса, где все хоть как-то предсказуемо?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
10.07.2013, 09:56 | #5 |
Участник
|
Не хочет клиент выбирать сервисы. В группу можно всех загнать, но все равно нужно указывать сколько человек из группы требуется.
|
|
10.07.2013, 10:18 | #6 |
Moderator
|
Я это прекрасно понимаю. Зачем тогда вообще нужен модуль сервиса? Почему нельзя использовать кастомные объекты?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
10.07.2013, 11:01 | #7 |
Участник
|
Все остальное в сервисе устраивает и надеюсь будет востребовано. А писать его весь заново только из-за ограничения на количество ресурсов...
|
|