|
26.02.2014, 14:21 | #1 |
Участник
|
Ошибка при заполнении КЛАДР в контакте
В одном из контактов при заполнении КЛАДР после ввода номера дома и переходе затем на новое поле ввода выдаётся ошибка.Что нужно сделать, чтобы исправить эту ошибку?
|
|
26.02.2014, 14:53 | #2 |
Участник
|
КЛАДР
Вам кто-то написал это нестандартная штука. обратитесь к ним. Они Вам подскажут. Тут видимо ошибка в том, что используется незаполненная строка в запросе. попробуйте заполнить другие строки до Дома к примеру но это безусловно ошибки разработчиков. и небольшой совет. у Вас в URL написана Ваша организация. Она лично мне известна. и про CRM там я тоже слышал) Вы бы стерли его и картинки, а то нехорошо получается. |
|
26.02.2014, 15:53 | #3 |
Чайный пьяница
|
Ыыы. Наконец увидел своё творение. Пишите в личку, порешаем ошибку.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
26.02.2014, 15:58 | #4 |
Участник
|
Все на этом проекте работали)
|
|