|
24.03.2014, 13:11 | #1 |
Участник
|
Несколько юр.лиц для одного аккаунта
Добрый день!
Начинаю только разбираться с демой MS CRM, есть пара вопросов подскажите, пожалуйста: 1. Допустим, клиент (аккаунт) - это крупный холдинг. У него есть несколько юр.лиц. Как занести эту информацию в CRM? Хотелось бы впоследствии собирать статистику в масштабах всего холдинга, а не по отдельным юр.лицам. 2. Этот холдинг работает в нескольких регионах, имеет разные проекты, разных ответственных людей. Хотелось бы, опять же, иметь сквозную историю отношений, а не лазить в десятки отдельных карточек организаций/контактов. Как это можно сделать? |
|
24.03.2014, 14:27 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Добрый день!
Ответ в зависимости от задачи. Ответ на вопрос №1 - Стандартный функционал MS CRM (в карточке юр.лица есть поле, головная организация, а так же есть еще и дополнительный механизм, который называется "подключения"). Там в принципе и можно делать иерархию связей, какую только захотите. Ответ на вопрос № 2 - История вся хранится по тем компаниям, по которым происходят активности, но если указана иерархия, то есть даже отчеты стандартные, которые показывают доходы по холдингу и т.д. Но стандартного инструмента для визуализации активностей, а так же иерархии в MS CRM НЕТ.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
|
|