|
29.01.2015, 18:56 | #1 |
Участник
|
расширенный поиск
Подскажите пожалуйста как через расширенный поиск вывести клиентов у которых нет ни одного звонка.
|
|
29.01.2015, 20:09 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
никак
при условии, если использовать стандартные настройки. Можно сделать маркер в карточке клиента, о том что создавался звонок или нет. Создать бизнес-процесс, и обновлять ето поле. И там уже обновлять его. Но это не решение проблемы. В вашем случае, надо реализовать отчет. Либо писать самому, либо брать и выгружать нужные данные в Excel, а там уже ручками все смотреть. Вібор решения зависит от частоты нужности таких данных, если это единоразово, то SQL или Excel если не умеете. Если это надо часто, то вам нужен отчет.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... Последний раз редактировалось -O_o-; 29.01.2015 в 20:13. |
|
29.01.2015, 22:45 | #3 |
Участник
|
Вариант про признак я подразумевал. Дело в том что отчет не пойдет. Так как милионы контактов, а несколько раз одному и тому же звонить нельзя. Странно что в такой системе нет отрицания .
|
|
30.01.2015, 06:41 | #4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Дело в том что отчет не пойдет. Так как милионы контактов, а несколько раз одному и тому же звонить нельзя.
Цитата:
Странно что в такой системе нет отрицания
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
29.01.2015, 23:40 | #5 |
Консультант-джедай
|
Версия CRM какая?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
30.01.2015, 06:42 | #6 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
30.01.2015, 06:54 | #7 |
Участник
|
2013. А каким образом по данным в отчете можно запустить БП?
|
|
30.01.2015, 07:14 | #8 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Давайите сделаем так, вы расскаджите что именно вам надо сделать. Может вы совершенно не в ту сторону смотрите?
Стандартом, никак. Вы задали вопрос, как найти клиентов у которых нет звонков. Вы же нес спросили, как их найти и провести какие либо манипуляции
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
30.01.2015, 07:52 | #9 |
Участник
|
Есть много клиентов, необходимо их прозвонить один раз. То есть чтобы в следующую выборку уже не попали клиенты по которым был звонок. Вопро должен решаться стандартной функциональностью.
|
|
30.01.2015, 08:20 | #10 |
Консультант-джедай
|
Если у Вас установлен SP1 к CRM 2013, то в нем появилась возможность делать Left Outer Join в FetchXML - этот язык запросов используется в Представлениях. Т.е. можно отбирать записи у которых нет каких-либо других связанных записей. Но через интерфейс такой запрос не составить. Зато его можно запилить через разработку. Т.е. с помощью кода поменять FetchXML у Представления на нужный. Такие Представления можно будет использовать в CRM, но не получится их редактировать через интерфейс (по крайней мере сам запрос).
http://mmcrm.ru/?p=6028
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: alex_fss (1). |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Расширенный поиск встреч. | 1 | |||
Расширенный поиск | 8 | |||
Передача фильтра в расширенный поиск во Iframe | 17 | |||
Расширенный поиск | 11 | |||
Расширенный поиск - ошибка | 6 |
|