AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 01:56   #1  
kkada1234 is offline
kkada1234
Участник
 
6 / 11 (1) +
Регистрация: 21.10.2015
Thumbs up Ищу консультанта Axapta (Финансы)
В крупную компанию Фаберлик, требуется консультант AX

Нам нужен человек на поддержку финансового контура, с особым сосредоточением на бухгалтерии.

Главные критерии – это желание и умение наладить контакт с бухгалтером.
Знанием бух. учета, знание и владением модулями ГК, УЗ, РсК, РсП, ОС в части бух. учета.
Сверка ГК с УЗ. Банк, подотчетные, закрытие года, периода. Книги, фактуры и т д.
Налоговый, управленческий приветствуется.

Чего мы ожидаем от человека, кем он должен быть?

Мы хотим, чтобы человек взял на себя все задачи по автоматизации бух. учета, наладил и улучшил контакт с бухгалтерией.
Человек должен защищать интересы бухгалтерии.
Он должен уметь планировать задачи бухгалтерии, согласовывать план с ответственным со стороны бухгалтерии.

Условия:
Работа на крупном стабильном производстве!
Место работы м.Пражская
Зарплата от 100 000 руб.
График 5/2.
Отличные возможности карьерного роста.
Оформление по ТК РФ.

Контакты
Дарья
8 925 175 175 2

Последний раз редактировалось mazzy; 09.12.2015 в 16:44. Причина: по просьбе автора
Старый 04.12.2015, 15:47   #2  
Kasper is offline
Kasper
Участник
 
34 / 19 (1) ++
Регистрация: 30.11.2005
Цитата:
Сообщение от kkada1234 Посмотреть сообщение
Сверка ГК с УЗ.
Могу выполнить такую работу. Полагаю, достаточно полное решение получится. Объясню, что делать, чтобы не расходилось. Пишите в личку.
Старый 04.12.2015, 18:19   #3  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Судя по описанию вакансии, там полный бардак
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (-1).
Старый 04.12.2015, 19:49   #4  
Kasper is offline
Kasper
Участник
 
34 / 19 (1) ++
Регистрация: 30.11.2005
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Судя по описанию вакансии, там полный бардак
Думаю, одного описания вакансии недостаточно, чтобы делать такие выводы
За это сообщение автора поблагодарили: SOVA (1).
Старый 07.12.2015, 11:12   #5  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Думаю, одного описания вакансии недостаточно, чтобы делать такие выводы
Я не говорю "там полный бардак", я говорю "Судя по описанию...". Ни на какие другие выводы описание данной вакансии не наводит.
Старый 07.12.2015, 17:10   #6  
ikopyl is offline
ikopyl
Участник
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
245 / 128 (5) +++++
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Белгород - Москва - Химки
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Судя по описанию вакансии, там полный бардак
Оффтоп:
Человек стоит, явно кого-то или что-то поджидая.
Вор подумает: "Ждет подельника".
Донжуан подумает: "Ждет любовницу".
Филантроп подумает: "Ждет, кому помочь".

По поводу вакансии: "Коллектив постоянный" - вряд ли при бардаке такое возможно .
__________________
Если машина не заводится с пятого раза - читай инструкцию.
За это сообщение автора поблагодарили: Мартынов Дмитрий (1).
Старый 07.12.2015, 18:59   #7  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от ikopyl Посмотреть сообщение

По поводу вакансии: "Коллектив постоянный" - вряд ли при бардаке такое возможно .
Я их вакансии наблюдаю на hh много лет подряд. Как может при этом коллектив быть постоянным? Либо они непрерывно расширяются, либо все-таки текучка есть, либо никого найти не могут..
За это сообщение автора поблагодарили: SOVA (1).
Старый 07.12.2015, 19:52   #8  
SOVA is offline
SOVA
Участник
 
21 / 31 (2) +++
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Москва
В конце 2014 года в кризис обсуждаемая компании под видом сокращения вынудила или договорилась по соглашению сторон уволиться со многими сотрудниками, в том числе в подразделении занятом технической поддержкой и доработкой MS DAX. Из штатных сотрудников подразделения оставили 3-х чел.: разработчика и специалиста по тех. поддержке и принятого на работу в начале ноября консультанта. До кризиса в отделе работало больше народа, не считая подрядчиков и удаленных разработчика и консультанта. Изменения не коснулись только тех "блатных", кто оформил ИП вместо трудового договора: 7 чел. и еще один аудитор по НУ, который в данный момент также ищет работу. Помимо всего прочего, расположение офиса в пром. зоне напротив цементного завода и в очень "криминальном" месте, где часто ходят бомжи, таджики, алкаши. По факту на руки платить по ТК РФ более 100 000 не будут, не верьте. Если только предложат Вам ИП оформить и трансформировать Ваши трудовые отношения в подрядные со всеми вытекающими последствиями. Коллектив "ушлый". Долго там редко кто из вновь пришедших задерживаются, потому что есть бывший РП-родственник рук. подразделения, который подрабатывает частичным удаленным сопровождением некой функциональности чисто в производственно-логистическом контуре. Получается, что зарабатывают ИП и родственники, а работают 2 человека: штатные разработчик и консультант. Помимо всего прочего как ИП оформлен и администратор БД и разработчики, которые в совокупности могут устраивать диверсии для Вас в виде несогласованных модификаций с правами доступа. Все делается для конкуренции и мало что делается толкового в оптимизации функциональности, потому что слишком много лиц, которые имеют доступ к DAX и "тянут одеяло" на свою сторону. Поэтому, да, подтверждаю: бардак полнейший. Не рекомендую связываться с данным работодателем пока там так много посреднических специалистов, которые по факту уже не первый год пытаются "умаслить" руководство, но у них, судя по всему пока не получается. Поэтому нужны им очередные "барашки отпущения". Работать спокойно и успешно себя проявлять Вам там не позволят заинтересованные в бардаке персоны, которые вроде бы и есть и что-то делают, но ответственность за свои "многолетние поделки", как правило не несут. Стоит отметить, что подразделением руководят также группа штатных сотрудников и ИП, для которых периодические услуги по подбору персонала, стали доп. неплохим заработком. Выводы делайте сами. С комментариями прощу в личку.
За это сообщение автора поблагодарили: Мартынов Дмитрий (2), Raven Melancholic (-5), Morpheus (3), miklenew (16), mnt_dx (-3), AXcons (2).
Старый 07.12.2015, 11:58   #9  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2156 (80) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
А мне кажется, "судя по описанию", что есть здравое понимание задачи, задача конкретная и кому-то может быть очень даже интересной. Бардака не углядел.
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 07.12.2015, 13:00   #10  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Бардака не углядел.
Опыт у всех разный.
Старый 07.12.2015, 22:17   #11  
Raven Melancholic is offline
Raven Melancholic
Участник
Аватар для Raven Melancholic
Самостоятельные клиенты AX
Лучший по профессии 2015
 
2,164 / 1296 (48) ++++++++
Регистрация: 21.03.2005
Адрес: Москва-Петушки
Не заметил там какого-то особого "бардака".
Из недостатков это местоположение. Если кто-то живет недалеко от МКАД, то на машине, возможно, приемлемо, но на общественном транспорте несколько неудобно.
А так обычная DAX2009. Внедрял один из партнеров, который любит при доработках делать что-то "сбоку", а не изменять стандарт. Поэтому есть некоторые вещи, которые при наличии в 2009 стандартных возможностей, сделаны своими (еще со времен Ax3.0).
Единственное, непонятно в описании "Книги, фактуры". Вроде бы там принято решение для таких вещей использовать обмен с 1С и в 1С делать книги. С другой стороны, чтобы работал обмен с 1С, действительно, на стороне Аксы нужно корректно вести учет фактур.
Старый 07.12.2015, 23:02   #12  
SOVA is offline
SOVA
Участник
 
21 / 31 (2) +++
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Москва
"Бардак" в функциональности всегда решаем (наличие работы в принципе в текущей ситуации не пугает, а радует): были бы специалисты для их решения и заинтересованность руководства компании. Непорядок в том, что ИТ-услуги компании оказывают множество подрядчиков: ИТ-подразделением рулит ИП (с боку). Внутри ИТ-отдела есть и штатные сотрудники, у которых вознаграждение не превышает некую сумму, допустимую бюджетом компании. Проблемы с менеджментом и с тем, что штатные сотрудники работают под руководством внештатных. Поэтому причина уволить Вас будет всегда, к примеру, за разглашение коммерч. тайны третьим лицам (ИП). Те, кто устраиваются на работу в штат не предполагают, что работать будут с ИП и под руководством ИП за один единственный оклад. Сами понимаете, хорошим специалистам все пути заработка и творческих порывов перекрыты самой компанией и теми, кто уже в форме ИП сотрудничают с ней (разница есть между бессрочным труд. договором и услугами подряда, которые ежемесячно нужно актами подписанными закрывать). По сути штатные сотрудники работают на нескольких ИП, которых на столько много, что на каждого не угодишь. Помимо прочего, нужно обслуживать и прочих бизнес-заказчиков, среди которых также есть ИП! И сами ИП между собой постоянно конкурируют, обслуживая по привычке "свои куски функционала". Получается, что Вы будете работать за одну з/п+премию не только на своего работодателя и будете постоянно ощущать недоговоренность между всеми этими ИП на своем рабочем времени, плановых и текущих задачах, в итоге на Ваших результатах работы. Лично мне было сложно позволить влиять на мою карьеру тому, кто в статусе РП оказался впервые: вчера был моим коллегой штатным-на завтра стал моим РП-ИП. Видимо, нужно мне тоже было приходить в офис к обеду и большую часть времени рабочего ходить, курить "трубку мира" с прочими ИП. Но у меня нет "блата" в этой коалиции, есть только обязанности, трудовой распорядок и желание навести порядок/решать задачи и желание зарабатывать соответствующе .Тоже касается сист. администратора, который год назад был программистом 1С, а сейчас ИП по услугам администрирования сервера MS DAX. Ну и в целом, там можно заработать, если Вы лично знакомы или являетесь бывшими сотрудниками некой консалтинговой компании, откуда некогда перешли на клиента пара ИП, смекнув, что все "звезды" разобраны и проще на клиенте развернуться. Но по факту компании обходиться дороже. Проще по-моему и дешевле всех этих ИП заменить одним подрядчиком. Но, очевидно, это не выгодно тем, кто "с боку" рулит ИТ-подразделением-расходу будут явными и необоснованными. Поэтому с подрядом лучше через ген. директора договариваться напрямую, имея в запасе свое серверное оборудование, все иные попытки будут контролируемые "с боку".
Старый 08.12.2015, 12:24   #13  
SOVA is offline
SOVA
Участник
 
21 / 31 (2) +++
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от kkada1234 Посмотреть сообщение
В крупную компанию Фаберлик, требуется консультант AX

Нам нужен человек на поддержку финансового контура, с особым сосредоточением на бухгалтерии.

Главные критерии – это желание и умение наладить контакт с бухгалтером.
Знанием бух. учета, знание и владением модулями ГК, УЗ, РсК, РсП, ОС в части бух. учета.
Сверка ГК с УЗ. Банк, подотчетные, закрытие года, периода. Книги, фактуры и т д.
Налоговый, управленческий приветствуется.

Чего мы ожидаем от человека, кем он должен быть?

Мы хотим, чтобы человек взял на себя все задачи по автоматизации бух. учета, наладил и улучшил контакт с бухгалтерией.
Человек должен защищать интересы бухгалтерии.
Он должен уметь планировать задачи бухгалтерии, согласовывать план с ответственным со стороны бухгалтерии.
Это один из участников менеджмента над ИТ (оформленный как ИП) пытается в очередной раз скинуть с себя ответственность за свои результаты "налаживания отношений" с бухгалтерией, после того, как в октябре-декабре 2014 года, перенял управление от ушедшего в декрет ИП-РП, пока сам переоформлялся из штатного сотрудника в ИП.
Зачистил отдел от конкурентов и остался по сути ни с чем. Вроде бы под видом кризиса все было сделано.
Будете как консультант не только внутри компании налаживать функционал и испорченные отношения с бухгалтерией, но и угождать тому, кто пытается будучи в отпуске по уходу за малышом зарабатывать как ИП на компании и на Ваших результатах "договоренности" и работы. Оно Вам надо?
В данной ситуации неплохо зарабатывать разработчикам, что и происходит. Штатный разработчик в единственном лице тоже вынужден вести коллективные доработки с удаленными наемными разработчиками, которые работают далеко не по МСК времени.
Т.е. если с их модификациями на утро случатся проблемы или еще хуже вечером будет произведено обновление модификацией, то разруливать в периоде с 20 до 11 будете своими силами.
Проблема в том, что прав доступа у Вас может не оказаться в этот момент к AOS-это старания ИП-сист. админа.
Ну вот так и будете работать консультантом штатным/ип (не суть уже важно), налаживая взаимоотношения отдела и бухгалтерии и совершенно несогласованную работу различных ИП, которые зачастую и знать не знают: кто,когда и что делает из них в системе или планирует делать.
Т.е. на выполнение Ваших плановых задач у вас будет мало времени и не будет свободного времени у разработчика, достаточного для выполнения модификаций и тестирования. Потому что все заняты устранением последствий деятельности удаленных и редко появляющихся в офисе ИП-коллег, о планах работы которых Вы знать ничего не будете. Не зря ИП приходят к 11 часам в офис и быстро сваливают до 20 из офиса. Потому что у них нет распорядка труда и есть понимание, что "все шишки пролетят мимо них".
За это сообщение автора поблагодарили:  (1).
Старый 08.12.2015, 13:11   #14  
SOVA is offline
SOVA
Участник
 
21 / 31 (2) +++
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Москва
К вакансии и компании-работодателю очень уместна будет ссылка и цитата на обсуждение проектного менеджмента на данном форуме:
Идеальный подрядчик
«…Руднев обратился ко мне с не совсем корректным вопросом:
— Каждую ночь, когда мы приходим в МИК, я вижу, торчит из аппарата одна и та же за*ца! Она тоже полетит на Марс?
Сказано это было так громко, что ее владелец с трудом вытащил из аппарата другие части тела и, увидев начальство, приготовился к дальнейшему разносу. Однако настроения для него уже не было.»

Или любимая фраза по этой же теме среди сдружившейся пары ИП-заменяющих друг друга на время отпусков: «Лошадь пахала, пахала, а председателем так и не стала». Примерно так Вам скажут вслед, когда будете вынужденно увольняться…
Старый 08.12.2015, 13:14   #15  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,747 / 188 (10) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Что у вас случилось, что вы компанию тут поливаете?
Старый 08.12.2015, 15:21   #16  
FreeD is offline
FreeD
Участник
 
17 / 21 (1) +++
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Добрый день, форумчане! К теме описанной выше, хотелось бы добавить одну небольшую историю, как раз о сокращениях и кризисе 2014 года в кампании Faberlic. Помниться был консультант, который работал на ряду со всеми, ничем не примечательный сотрудник, работал себе и работал. Но тут началось… Почему-то без объяснения причин прогулы работы, не поставив никого в известность. Избегание общения с коллегами. К сожалению, это все привело достаточно к плохим событиям для консультанта. Сотрудник был прижат и пойман с поличным на предоставлении липовой справки об отсутствии. Как бы странно не звучало, но вновь испеченный РП спас бедолагу и попросил не вызывать соответствующих сотрудников из соответствующих органов и попросил разойтись мирно с консультантом. Что весьма странно для руководителя, который ИП и пытается всех «нагнуть» и бросить в них тень сомнений и зарабатывать + только перед своим начальством. Позже, буквально месяца через 2-3 ответственный консультант, который только что был спасенный из ужасной ситуации начинает преследовать своих бывших коллег в социальных сетях, причем настолько сумбурно и рьяно, что кроме смеха эти выпады больше ничего не вызывали. Отходя от темы, люди, работающие в ИП на значимых позициях, на проекте не первый год, подковырок и подлянок не наблюдается (Как известно было сказано, относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе). У меня на этом все. Думаю HR стоит открыть новый топит, тут уж и так много мусора скопилось…
За это сообщение автора поблагодарили: gudzon (4), mnt_dx (2).
Старый 08.12.2015, 15:28   #17  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от FreeD Посмотреть сообщение
Сотрудник был прижат и пойман с поличным на предоставлении липовой справки об отсутствии.
Что за липовая справка об отсутствии? Похоже, это вы тут какую-то ерунду рассказываете.
Старый 08.12.2015, 15:31   #18  
FreeD is offline
FreeD
Участник
 
17 / 21 (1) +++
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Что за липовая справка об отсутствии? Похоже, это вы тут какую-то ерунду рассказываете.
Медицинская справка формы 095/у – это медицинский документ, который свидетельствует о временной нетрудоспособности предъявителя по медицинским показаниям.

Надеюсь ответил на Ваш вопрос, уважаемый.
Старый 08.12.2015, 15:37   #19  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от FreeD Посмотреть сообщение
Медицинская справка формы 095/у – это медицинский документ, который свидетельствует о временной нетрудоспособности предъявителя по медицинским показаниям.

Надеюсь ответил на Ваш вопрос, уважаемый.
Больничный это не справка об отсутствии. В остальном описании вы так же неточны?
Старый 08.12.2015, 15:39   #20  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
А вы говорите не бардак.
Разве в приличной компании такой бедлам будет твориться?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Ищу работу менеджера проектов, консультанта Axapta (Новосибирск) Rika22 Рынок труда Microsoft Dynamics 0 10.11.2009 10:02
Крупный IT холдинг (г.Москва) приглашает Консультанта Axapta (финансы) СервисПлюс Рынок труда Microsoft Dynamics 0 15.11.2007 18:09
Вакансия консультанта Axapta (финансы) в Москве (без командировок). profy-ax Рынок труда Microsoft Dynamics 1 23.08.2006 15:29
Ищу работу консультанта Axapta okurava Рынок труда Microsoft Dynamics 4 31.01.2006 12:30
Ищу работу консультанта-стажера по Axapta Axapta Рынок труда Microsoft Dynamics 0 15.11.2005 22:40

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.