|
05.10.2004, 19:46 | #1 |
Участник
|
Компания «Майкрософт Рус» представила результаты деятельности Microsoft на территории стран СНГ в 2004 финансовом году (1 июля 2003 года - 30 июня 2004 года).
Общий объем продаж корпорации Microsoft в мире в 2004 финансовом году составил $36,84 млрд., что на 14% превышает объем продаж прошлого финансового года ($32,19 млрд.). Чистый доход составил $8,17 млрд. (в предыдущем финансовом году этот показатель был равен $7,53 млрд.). Инвестиции в исследования и разработки (Research and Development) составили $7,8 млрд. Объем продаж Microsoft на территории стран СНГ в 2004 финансовом году вырос на 30% по сравнению с объемом продаж предыдущего 2003 финансового года, что опережает общий темп роста российского ИТ-рынка. Количество сертифицированных партнеров Microsoft в России и СНГ выросло за год на 24%. Источник... http://www.cnews.ru/newsline/index.s...4/10/05/166200 |
|
05.10.2004, 20:24 | #2 |
Участник
|
Последний доклад Дергуновой
Сегодня российский офис Microsoft представил результаты своей деятельности в 2004 финансовом году (с 1 июля по 30 июня). В последний раз это сделала Ольга Дергунова: с ноября она в ранге президента Microsoft по СНГ займется крупными и долгосрочными проектами общественного значения, а оперативное управление российским бизнесом корпорации перейдет в руки рекрутированного из норвежского офиса Microsoft Биргера Стена. Общий рост продаж Microsoft в 2004 финансовом году составил 14%, в России и СНГ -- 30%. "Для нас это был успешный год", -- сказала Ольга Дергунова. Действительно, российский бизнес Microsoft растет более быстрыми темпами, чем общемировой, однако уже не так быстро, как раньше (55% в предыдущем финансовом году). Фактически, темпы роста бизнеса Microsoft в России сравнялись с темпами роста российского ИТ-рынка. Объем продаж Microsoft в России и СНГ достиг примерно $185 млн, а общее количество всех проданных лицензий на программные продукты перевалило за 2,5 млн. Наибольшего роста в структуре продаж компания добилась по серверным продуктам (Windows Server -- 34%, SQL Server -- 53%), продажи MS Project выросли на 67%, Windows XP Home (в лицензиях) -- на 111%, а портальных решений и средств интеграции данных -- даже на 278% (рынок этих инструментов, что называется, пошел). Весьма неплохие показатели продемонстрировало подразделение Microsoft Business Solutions: рост продаж (в лицензиях) составил 52%, а в денежном выражении -- 45%. Общемировой показатель по бизнес-решениям -- 18%, да и в российской структуре продаж MBS смотрится гораздо лучше: 9% по России и СНГ (год назад было 7%) и по-прежнему 2% в общемировом масштабе. Вообще, по сегодняшнему докладу г-жи Дергуновой было заметно, что корпорация все больший упор делает на корпоративные проекты с использованием инструментов Microsoft, а не на продажу коробок или даже OEM-версий. Источник... http://www.ione.ru/scripts/events.asp?id=16412 |
|
05.10.2004, 20:25 | #3 |
Участник
|
Microsoft увеличила объем продаж в 2004 финансовом году на 14% до 36.84 млрд долл
http://mfd.ru/news/body.asp?id=718658 http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=327118 http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?O...0f-ccc26a62928e |
|
06.10.2004, 21:01 | #4 |
Участник
|
Бизнес Microsoft продолжает расти в России быстрее, чем в мире
Во вторник, 5 октября, российское представительство Microsoft объявило о некоторых итогах своей деятельности в ушедшем году. (Напомним, официальное объявление итогов работы всей компании Microsoft состоялось еще в июле текущего года.) По словам президента «Майкрософт Рус» Ольги Дергуновой, из семи направлений деятельности компании — настольные ОС (Windows Client), офисные приложения (Information Worker), средства разработки и серверные платформы (Server, MBS, MSN), решения для мобильных устройств (Mobility), игры и развивающие энциклопедии (Home&Entertainment) — в России на сегодняшний день представлены только первые четыре. Для развития своего бизнеса российский офис планирует в ближайшем будущем добиться расширения существующих в подвластном ему регионе бизнес-направлений. Общие продажи Microsoft в России выросли на 30% в денежном отношении, при этом рост продаж долгосрочных контрактов составил около 100%, а OEM-версий — 32%. Доля региональных продаж составила около 45%, а для более плотного взаимодействия с региональными партнерами в представительстве была создана специальная группа из 24 менеджеров. Им поручено проверять, не торгуют ли удаленные партнеры нелицензионным ПО. Динамика роста российских продаж Windows Client составила 27% (в мире 11%), Information Worker — 25% (в мире 17%), Server — 31% (19%), MBS — 45% (18%). По решениям MBS в России уже сертифицировано около 1700 специалистов. По словам Ольги Дергуновой, основной проблемой, с которой приходится сталкиваться компании в России, по-прежнему является пиратство. Средний процент нелегального ПО, используемого в нашей стране, составляет, по данным Microsoft, порядка 87%, а в некоторых регионах он доходит и до 100%. Напомним, последним шагом Microsoft в борьбе за продвижение легального ПО стал анонс локализованной для России версии ОС Windows XP Starter Edition (начало продаж новой ОС запланировано на январь 2005 года). Правда, как утверждает президент «Майкрософт Рус», данное решение предназначено главным образом для привлечения новых пользователей, впервые приобретающих ПК и еще не имевших даже возможности пользоваться пиратским компьютерным «софтом». Г-жа Дергунова рассказала IT-daily, что из 4 млн $, которые компания намеревается потратить в ближайшие несколько лет на реализацию образовательных программ в России, часть уже освоена. Эти деньги пошли на осуществление проекта Microsoft IT Academy (данную программу Microsoft запустила в апреле текущего года). Источник... http://it-daily.ru/?ID=458130 |
|
07.10.2004, 15:01 | #5 |
Moderator
|
|
|