|
08.08.2005, 18:32 | #1 |
Участник
|
Почему недоступна кнопка внутрифирменные расчеты? Хочу передать закупку в другую компанию.
|
|
08.08.2005, 18:34 | #2 |
Участник
|
Это кнопка есть в Управление клиентами - Заказы
|
|
08.08.2005, 18:56 | #3 |
Участник
|
галка становится доступной, если установлена компания и заказ внутренних расчетов. salestable.isintercompanyOrder()
Компания и заказ в первый раз устанавливаются из клиента, когда устанавливается клиент. обратите внимание на галочку Внутр. расчеты в клиенте (закладка Заказ) Для того, чтобы была доступна галочка в клиенте, надо установить организацию в Commerce Gateway (Настройки \ организации) Для того, чтобы установить организацию в Gateway, надо настроить GateWay. Для того, чтобы настроить GateWay вам нужен установленный на вашем компьютере BizTalk. Для того, чтобы установить BizTalk, нужно чтобы ваши винды были сервером... Может вам проще забить на эту галочку? Или таки прочитать доку? |
|
08.08.2005, 20:56 | #4 |
Участник
|
1. Какую доку конкретно?
2. А чего он все время пишет не задан код преобразования Клиента? |
|
08.08.2005, 21:06 | #5 |
Участник
|
1. логистику.
2. а можно точный текст сообщения об ошибке? Как искать источник ошибки http://axapta.mazzy.ru/lib/xref/#060 http://axapta.mazzy.ru/lib/exploreerror/ |
|
09.08.2005, 13:00 | #6 |
Участник
|
2. а можно точный текст сообщения об ошибке?
Преобразование Клиенты кода не было указано. |
|
09.08.2005, 14:06 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Arahnid
2. а можно точный текст сообщения об ошибке?
Преобразование Клиенты кода не было указано. |
|
09.08.2005, 09:23 | #8 |
NavAx
|
Тут не смотрели http://www.axforum.ru/forums/search.php?s=...order=ascending
|
|
09.08.2005, 14:01 | #9 |
Участник
|
Задам вопрос напрямую. С заказами: если уже в приемнике - компании создан заказ, а компании - источнике затем меняют реквизиты (номенклатура, стоимость, дата поставки), то в приемнике она обновляется или там надо руками докручивать.
|
|