|
20.02.2007, 12:45 | #1 |
Участник
|
Делал по следующему уроку: http://axapta.mazzy.ru/lib/steps/step07.html
Причем не один раз и еще специально создавал отдельно таблицу и форму и пытался связать. На шаге 7.2(Шаг 7.2), где запускаем форму, я ее запускаю, но забить могу только верхнюю строку, если же я что-то меняю в следующей строке, то это изменение вносится в первую строку(если вновь на нее встану), причем изменения во 2-ой, 3-ей и любых других строках не сохраняются(если что-то туда набиваю) они просто всегда остаются пустыми. Помогите разобраться с проблемой. Ибо сам полный дилетант. |
|
20.02.2007, 20:53 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Maxikus
Делал по следующему уроку: http://axapta.mazzy.ru/lib/steps/step07.html
Причем не один раз и еще специально создавал отдельно таблицу и форму и пытался связать. На шаге 7.2(Шаг 7.2), где запускаем форму, я ее запускаю, но забить могу только верхнюю строку, если же я что-то меняю в следующей строке, то это изменение вносится в первую строку(если вновь на нее встану), причем изменения во 2-ой, 3-ей и любых других строках не сохраняются(если что-то туда набиваю) они просто всегда остаются пустыми. Помогите разобраться с проблемой. Ибо сам полный дилетант. 2. на странице можно загрузить проект с формой. в загруженом проекте связь работает? |
|
22.02.2007, 15:24 | #3 |
Участник
|
Датасорсы связывал.
Загруженный проект заработал нормально. Блин, где-то портачу... Никак не пойму где... |
|
26.02.2007, 10:09 | #4 |
Участник
|
Такое поведение случается, когда на гриде не указан источник данных или указан не тот источник.
(возможно вы сперва создали грид, а потом источники, потому что при последовательном создании формы источник в гриде проставляется автоматически по первому источнику) Ваш случай? |
|
26.02.2007, 18:37 | #5 |
Участник
|