11.07.2011, 10:31 | #1 |
Участник
|
CRM 2011. Управление решениями
Всем привет!
Хочу обсудить управление решениями, которые появились в CRM 2011. Какой подход вы используете при работе с ними? Сколько сред используете при работе над проектом? Решения вроде призваны упростить жизнь, но по факту получается не совсем так. Я использую 3 среды: консультантская, разработческая и релизная. В консультантской среде создано несколько решений - в одном ведется кастомизация объектов, в другом - бизнес процессы, в третьем - роли безопасности и т.д. Потом компоненты этих решений сливаются в одно решение, которое экспортируется как управляемое и передается разработчикам для импорта в их среду. Проблемы начинаются тогда, когда изменяются объекты в решениях консультантов, например удаляется поле объекта или меняется его тип. После этого разработчикам невозможно импортировать обновленное управляемое решение - возникает ошибка "object reference not set to an instance of an object". Как выйти из этой ситуации и не сталкиваться с ней в дальнейшем пока не понятно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|