AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 17:51   #1  
Briscard is offline
Briscard
Участник
 
40 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2010
Запретить отслеживание для конкретного адреса
Здравствуйте. Давно мучает простая проблема, но только сейчас добрался...
У нас некоторые сотрудники получают по электронной почте сообщения от сервера при наступлении некоторых событий. Например: при любых изменениях в клиентской базе. Всего таких писем - тысячи в день. Кто-то ставит "Отслеживать в CRM" на подобное письмо, и в "действиях" и "очередях" появляются тысячи новых записей. Запрещать соотрудникам ставить трекинг на эти письма - не получается (сотрудников таких более десяти, кто-то нечаянно или по забывчивости ткнет в кнопку... и все).
Вопрос: как системно запретить отслеживать письма с конкретных адресов? Я не нашел нигде в документации такой возможности.
Старый 04.08.2011, 18:57   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Такой возможности, действительно нет. Единственное что приходит на ум - сделать процесс или плагин, который будет автоматически удалять такие письма.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 04.08.2011, 19:07   #3  
Briscard is offline
Briscard
Участник
 
40 / 10 (1) +
Регистрация: 28.06.2010
Спасибо, Артем.
Процесс я уже сделал. Кстати, периодичность его запуска - раз в неделю, чаще в стандартном функционале не получить, но плюс-минус это проблему решает.
Только что, кстати, отыскал источник трабла: одна из сотрудниц поставила этот злосчастный адрес как основной и-мейл в одной из карточек "Контакты". Оттуда удалил и, похоже, отслеживание прекратилось. Но, учитывая, что это не первый раз, подозреваю, что и не последний...
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Запретить рассылку crmexpert Dynamics CRM: Функционал 3 02.02.2011 09:25
Два электронных адреса Ириска Dynamics CRM: Функционал 6 06.05.2009 08:51
не работает отслеживание почты CRM 3.0 zhenek Dynamics CRM: Функционал 9 05.04.2008 12:16
Отслеживание всей почты по клиентам Maxoon Dynamics CRM: Функционал 5 30.01.2008 09:56
Дата из E-mail, при отслеживание A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 3 21.01.2008 13:57
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.