28.03.2012, 09:21 | #1 |
Участник
|
Ms CRM 4: удаление GUID домена в SQL
Доброго дня администраторам))
При увольнении сотрудника мы отключали его учетную запись в CRM. Потом приходил новый сотрудник, мы давали ему логин предыдущего, вносили изменения и включали (не надо спрашивать, почему давали такой же логин - это особенности). Сейчас мы хотим отключать пользователя, удаляя информацию о том, что он был в домене, изменяя при этом ему логин .. а потом, при необходимости, заводить нового пользователя в домен со старым логином. Это позволит сохранить в объектах информацию о старом ответственном и кто изменял карточку. Думается, данный способ будет менее трудоемким, нежели создание дополнительного поля в каждом объекте, куда будет дублироваться информация о старом ответственном .. В SQL для таблицы SystemUserBase произвели следующие изменения: DomainName - присвоили новый логин; ActiveDirectoryGuid - заменили последний символ на другой. Отключили пользователя. Пытаемся создать нового со старым логином .. CRM выдает ошибку: "Попытка создать пользователя с именем, которое уже используется в домене другим пользователем." Попытки найти GUID домена по БД не увенчались успехом .. Больше нигде нет такой информации. Как быть? Возможно, в настройках групп домена надо кого-то как-то удалить .. ?)) |
|
28.03.2012, 09:34 | #2 |
Консультант-джедай
|
Никогда не делайте таких маневров в БД CRM. Особенно что касается системных вещей.
Насколько я понял задачу, Вам нужно было создать фиктивную учетку в активдиректори. Затем изменить в карточке старого пользователя логин на только что созданный фиктивный. Затем новому пользователю CRM присвоить логин старого пользователя.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AnatolyGreen (1). |
28.03.2012, 11:48 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
Никогда не делайте таких маневров в БД CRM. Особенно что касается системных вещей.
Насколько я понял задачу, Вам нужно было создать фиктивную учетку в активдиректори. Затем изменить в карточке старого пользователя логин на только что созданный фиктивный. Затем новому пользователю CRM присвоить логин старого пользователя. |
|
28.03.2012, 11:48 | #4 |
Moderator
|
Подобные "особенности" не поддерживаются ВСЕМИ системами Microsoft, которые работают с ActiveDirectory. Идентификатором пользователя в AD является не только его логин, который может быть изменен, но и SID - который является уникальным. Вы имеете геморрой именно потому, что он остается неизменным и уже зарегистрирован в базе CRM.
Да будет вам известно, что список пользователей в CRM хранится не в одной базе! Помимо базы организации есть MSCRM_CONFIG в которой так же хранятся данные по зарегистрированным пользователям. Эту таблицу использует Discovery сервис (его использует, например, Outlook) для того, чтобы получить перечень организаций к которым подключен пользователь, для получения их параметров. Думается мне, вы выбрали НАИБОЛЕЕ трудоемкий подход, для решения вашей задачи. Рассмотрим так же вариант триумфального возвращения Иванова из увольнения. Как вы собираетесь решать эту задачу при ныне живом Петрове? Мой вам совет: не занимайтесь фигней, выдавайте пользователям новые учетки! На худой конец, вынесите CRM в дочерний домен и заводите там дополнительные, вторые учетки для пользователей, если основная AD по каким-то причинам не может быть изменена.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
28.03.2012, 14:46 | #5 |
Участник
|
Посмотрите, может быть вот эта статья вам поможет:
http://support.microsoft.com/kb/930853 (ПС: Автоматический перевод - полный бред, лучше читать на английском) Суть - сначала в учетке в CRM указать какую-то промежуточную ненужную учетку из AD, а уже затем ту, которую надо. |
|
04.04.2012, 10:07 | #6 |
Участник
|
Артем, не мог бы ты подсказать, в MSCRM_CONFIG'е в какой таблице повторяется информация о пользователе? .. Посмотрел SystemUserXXX - нигде ничего подобного не обнаружил.
//попытка не пытка)) Последний раз редактировалось AnatolyGreen; 04.04.2012 в 10:54. |
|
04.04.2012, 12:08 | #7 |
Участник
|
Вот статья, в которой подробно описано, что, куда и как происходит с пользователем в CRM.
Authentication when you are adding a new user to CRM, or a user to a new Organization in CRM Но, опять таки, делать изменения в этих таблицах я не рекомендую (в статье написано тоже самое). |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AnatolyGreen (1). |
04.04.2012, 12:47 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Ksani
Вот статья, в которой подробно описано, что, куда и как происходит с пользователем в CRM.
Authentication when you are adding a new user to CRM, or a user to a new Organization in CRM Но, опять таки, делать изменения в этих таблицах я не рекомендую (в статье написано тоже самое). |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|