27.06.2012, 12:33 | #1 |
Участник
|
CRM 2011, "нет места на диске" при загрузке формы продукта для возможной сделки
уважаемые товарищи!
наблюдается непонятная мне ситуация: при добавлении или открытии уже добавленного Продукта для Возможной сделки происходит следующее: 1) не загружается картинка лукапа продукта 2) вылетает алерт, что метод не поддерживается сам текст ошибки говорит "нет места на диске" (на серваке места, разумеется, полно) на форме сущности Продукт для Возможной сделки никаких скриптов нет начало это происходить недавно возможно, у учетной записи нет прав на запись в какую-то папку? какая это может быть папка? для табличных частей заказов, к примеру, все работает отлично благодарю! X++: Microsoft Dynamics CRM <CrmScriptErrorReport> <ReportVersion>1.0</ReportVersion> <ScriptErrorDetails> <Message> . </Message> <Line>1</Line> <URL>/_static/_controls/LookupMru/LookupMruList.js?ver=1633165794</URL> <PageURL>/main.aspx?etc=1083&extraqs=%3f_CreateFromId%3d%257b59C53CB0-20B2-E111-B509-000C29C05D09%257d%26_CreateFromType%3d3%26_gridType%3d1083%26etc%3d1083%26id%3d%257b1C0323D8-20B2-E111-B509-000C29C05D09%257d%26pagemode%3diframe%26preloadcache%3d1340785363782%26rskey%3d556190972&pagetype=entityrecord</PageURL> <Function>anonymous($p0){var$v_0=null;try{$v_0=this.$k_3();if(!IsNull($p0)){var$v_1=String.format("Timestamp:Loaded={0},Updated={1},Saved={2}{3}{4}",this.$H_3.toString(),!IsNull(this.$A_3)?this.$A_3.toString():(newDate).toString(),!IsNull(this.$9_3)?this.$9_3.toStr</Function> <CallStack> <Function>anonymous($p0){var$v_0=null;try{$v_0=this.$k_3();if(!IsNull($p0)){var$v_1=String.format("Timestamp:Loaded={0},Updated={1},Saved={2}{3}{4}",this.$H_3.toString(),!IsNull(this.$A_3)?this.$A_3.toString():(newDate).toString(),!IsNull(this.$9_3)?this.$9_3.toString():"","\n",$p0);this.get_element().setAttribute(this.$J_3,$v_1)}}catch($$e_1_0){if(!IsNull($v_0)){var$v_2=String.format("Timestamp:Loaded={0},Updated={1},Saved={2}{3}{4}",this.$H_3.toString(),this.$A_3.toString(),!IsNull(this.$9_3)?this.$9_3.toString():"","\n",$v_0);this.get_element().setAttribute(this.$J_3,$v_2)}}this.get_element().save("LookupMruItems")}</Function> <Function>anonymous($p0){this.$A_3=newDate;var$v_0=newSys.StringBuilder;$v_0.append(String.format("Timestamp:Loaded={0},Updated={1},Saved={2}",this.$H_3,this.$A_3,this.$9_3));for(var$v_1=0;$v_1<$p0.length;$v_1++){var$v_2=$p0[$v_1];if(IsNull($v_2))continue;$v_0.append(String.format("{0}{1}","\n",$v_2.get_userDataString()))}this.$W_3($v_0.toString())}</Function> <Function>anonymous($p0,$p1){for(var$v_0=this.$G_3($p0),$v_1=0;$v_1<$p1.length;$v_1++){var$v_2=$p1[$v_1];IsNull($v_2.get_lastAccessed())&&$v_2.set_lastAccessed(newDate);var$v_3=Mscrm.LookupMruItem.find($v_0,$v_2);if(!IsNull($v_3))$v_3.merge($v_2);else$v_0[$v_0.length]=$v_2;if($v_0.length>this.$8_3){$v_0.sort(Mscrm.LookupMruItem.compare);$v_0.length=this.$8_3}}this.$o_3($v_0)}</Function> <Function>anonymous(items){var$v_0=this.$B_3(null);this.$1D_3($v_0,items)}</Function> </CallStack> </ScriptErrorDetails> <ClientInformation> <BrowserUserAgent>Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.1; WOW64; Trident/4.0; SLCC2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30729; Media Center PC 6.0; InfoPath.2; .NET4.0C; .NET4.0E; Avant Browser)</BrowserUserAgent> <BrowserLanguage>ru</BrowserLanguage> <SystemLanguage>ru</SystemLanguage> <UserLanguage>ru</UserLanguage> <ScreenResolution>1229x983</ScreenResolution> <ClientName>Web</ClientName> <ClientTime>2012-06-27T12:22:46</ClientTime> </ClientInformation> <ServerInformation> <OrgLanguage>1049</OrgLanguage> <OrgCulture>1049</OrgCulture> <UserLanguage>1049</UserLanguage> <UserCulture>1049</UserCulture> <OrgID>{49CBE800-E146-4644-A334-D2166C4E7D5F}</OrgID> <UserID>{E3EB8BEE-920B-E111-95E9-005056C00008}</UserID> <CRMVersion>5.0.9690.1992</CRMVersion> </ServerInformation> </CrmScriptErrorReport> |
|
27.06.2012, 15:46 | #2 |
Участник
|
Это признанный баг. Исправлен в Update Rollup 8:
http://support.microsoft.com/kb/2600644 Английский текст ошибки: The disk is full. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1), mistah (1). |
07.11.2012, 14:40 | #3 |
Участник
|
Сори за офтом. столкнулся с аналогичной проблемой. Решение нашел здесь.
Нужно перевести сайт из зоны Доверенные узлы в зону Местная интрасеть. |
|
07.11.2012, 17:23 | #4 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от g.Naukovych
Сори за офтом. столкнулся с аналогичной проблемой. Решение нашел здесь.
Нужно перевести сайт из зоны Доверенные узлы в зону Местная интрасеть.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
07.11.2012, 23:26 | #5 |
Участник
|
Я это и написал. Я Ролап установить не могу на СРМ. Мне помогла смена зоны. и я написал свой способ и привел статью откуда инфа.
|
|
08.11.2012, 01:44 | #6 |
Участник
|
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|