AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 17:26   #1  
FromXF is offline
FromXF
Участник
 
12 / 10 (1) +
Регистрация: 14.06.2012
[Вопрос] Очереди в MS Dynamics CRM 2011
Всем привет=)

Подскажите, можно ли сделать так: Если к нам в организацию приходит электронное письмо на ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ящик, например (test@firma.ru), должны автоматически попадать в список ожидания "Список ожидания".

Как это можно реализовать через очереди? Если можно, то поподробнее)

Спасибо.
Старый 04.09.2012, 18:06   #2  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
По моему стандартными методами нельзя...
Но интересно узнать мнение гуру...
Старый 04.09.2012, 18:23   #3  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Вообще как вариант сделать следующее...
Прикрутить к вашему OutLook CRM.
Потом в CRM создать рабочую группу, добавить пользователей, настроить права и т.д.
Потом написать скрип на JS или VBA который будет срабатывать на событие "почта пришла", на конкретный ящик, то создавать задачу и ставить в ней ответственного эту рабочую группу
Конечно не уверен что это можно реализовать Но попытаться можно
Ну или делать какой-то сервис, который будет мониторить ваш Exchange и что-то создавать в CRM )
Как найдете решение, то обязательно свистите Будет интересно посмотреть )
Старый 05.09.2012, 10:58   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Это вполне стандартный функционал CRM. Объект очередь (Queue) может иметь адрес электронной почты. Компонент Email Router может принимать электронную почту с ящика очереди и создавать объект в CRM.
Трудности могут возникнуть лишь с настройкой вашего почтовика. Некоторые хитрости настройки под CRM 4.0 я описал тут: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=8 Для 2011 особо ничего не изменилось.
Так же могут возникнуть некоторые сложности с различными версиями почтовиков. Об этом есть абазац тут: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=164
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional

Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 05.09.2012 в 11:01.
Старый 05.09.2012, 11:15   #5  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Вот что пишет справка по этому поводу.
Но как это настроить то? Расскажите подробней, а то никогда такого не делал. СПС

Цитата:
Электронная почта
Введите адрес электронной почты сотрудника, который должен получать сообщения из очереди Укажите допустимый адрес электронной почты. Например, proverka@microsoft.com. Если адрес электронной почты для очереди не назначен в поле Электронная почта, очередь не будет получать никаких действий электронной почты в Microsoft Dynamics CRM.
Старый 05.09.2012, 11:26   #6  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
ооо. я тут поклацал ))) и разобрался чуть-чуть
Без отслеживания в CRM эта фича работать не будет )))
Старый 09.09.2012, 01:21   #7  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Или будет? Как ей пользоваться то??? Кто расскажет?
А то я туплю что-то...
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
Все о Microsoft Dynamics CRM: Добавляем фото пользователя в CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.06.2012 12:15
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Update Rollup 3 for Microsoft Dynamics CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 3 03.08.2011 09:11
Danny Varghese: Dynamics CRM 2011 Licensing Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.05.2011 03:15
dynamics-community.at: Neuigkeiten zu CRM 2011 auf der WPC Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 13.07.2010 19:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:48.