AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2012, 11:24   #1  
Gait is offline
Gait
Участник
 
77 / 11 (0) +
Регистрация: 11.04.2007
! Не ставится маркер отслеживания!
Подскажите пожалуйста почему письмо в CRM не попадает?
Отправляется коммерческое предложение некоторому контакту, с письмом в теме ушел маркер отслеживания. Допустим клиент ответил на него, не меняя темы, маркер отслеживания остался. При этом письмо не привязывается к контакту.
Версия CRM 4.0.

В чем может быть причина?

Последний раз редактировалось Gait; 19.09.2012 в 13:00.
Старый 19.09.2012, 13:56   #2  
axma is offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва
Не знаю, как в 4.0, но в 2011 автоотслеживание ответных писем работает если:

1) в личных настройках параметров пользователя стоит галочка "Проверьте входящее сообщение эл.почты OutlooK и определите необходимость связи и сохранения эл.почты как записи MDCRM" и в поле Отслеживать выбрано "Сообщения электронной почты в ответ на сообщения эл.почты CRM" (настройка делается именно из Outlook клиента пользовательской машины, так как в Web интерфейсе таких вариантов нет).
2) В карточке пользователя в разделе Доступ к электронной почте выбран Outlook клиент и адрес электронной почты Пользователя утвержден.

Может, это чем-то поможет.
За это сообщение автора поблагодарили: Gait (1).
Старый 17.02.2014, 16:15   #3  
Gait is offline
Gait
Участник
 
77 / 11 (0) +
Регистрация: 11.04.2007
:(
Цитата:
Сообщение от axma Посмотреть сообщение
галочка "Проверьте входящее сообщение эл.почты OutlooK и определите необходимость связи и сохранения эл.почты как записи MDCRM"
данная галочка к сожалению отсутствует. А что еще влияет из перечисленного на привязку писем,которые отслеживаются CRM?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
настройка отслеживания контактов outlook в срм Clever Dynamics CRM: Функционал 1 02.11.2009 22:33
Механизм отслеживания событий в Work Flow sergeyjb Dynamics CRM: Разработка 5 07.10.2008 11:47
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:07.