AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 22:50   #1  
Nznoonee is offline
Nznoonee
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 06.10.2012
MS CRM 2011 и Avaya
Добрый вечер!

Я пытаюсь найти коннектор для crm 2011, чтобы соединить систему с колл-центром на базе Avaya IP Office.

Фактически, требуется базовый функционал по созданию/обновлению карточек клиентов, ответным звонкам клиентам и перенаправлениям на менеджеров.

На текущий момент я обнаружил:

1) Avaya ACE, заявленную фирмой, как решение для связи с crm-системами.
2) Некий коннектор IPL (In Personal Link), который опять же якобы является официальным решением от Avaya. На их сайте никаких упоминаний (может они в итоге как раз и сменили название на ACE?)
3) Некий AMC

В итоге я нахожусь в полном смятении. Помогите плиз! Какие на самом деле есть решения для моей задачи? Если их несколько, то где хотя бы прочитать про отличия и скачать пробные версии? Может быть что-то еще из решений имеется?

Спасибо заранее!
Старый 07.10.2012, 19:40   #2  
AlexandrDark is offline
AlexandrDark
Участник
 
24 / 11 (0) +
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Москва
Смотрел и тестил решение in personal link от компании LNC. Можете запросить у них триальную версию и самостоятельно потестить. Ставится северная и клиентская часть. Идет обработка входящих и исходящих соединений. Можно многое сконфигурировать под собственные нужды, т.е. Какие сущности и поля обрабатывать.
Старый 09.10.2012, 12:20   #3  
Nznoonee is offline
Nznoonee
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 06.10.2012
Цитата:
Сообщение от AlexandrDark Посмотреть сообщение
Смотрел и тестил решение in personal link от компании LNC. Можете запросить у них триальную версию и самостоятельно потестить. Ставится северная и клиентская часть. Идет обработка входящих и исходящих соединений. Можно многое сконфигурировать под собственные нужды, т.е. Какие сущности и поля обрабатывать.
А эта версия под 2011 работает? Потому что та триалка, что лежит на сайте, от 2009 года и глючит --- она, получается, неактуальна?
Старый 06.11.2012, 15:18   #4  
bear1 is offline
bear1
Участник
 
28 / 10 (1) +
Регистрация: 24.06.2009
Цитата:
Сообщение от Nznoonee Посмотреть сообщение
А эта версия под 2011 работает? Потому что та триалка, что лежит на сайте, от 2009 года и глючит --- она, получается, неактуальна?
Я использую их версию, она немножко не доработана, по крайней мере есть ряд функций которых мне не хватает, допустим если на одном телефонном аппарате посменно работают несколько операторов, то к каждому нужно привязывать отдельный внутренний номер(с 1 внутренним номером нельзя чтобы работало несколько пользователей)
Старый 06.11.2012, 18:05   #5  
MikeR is offline
MikeR
MCT
Аватар для MikeR
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
1,628 / 627 (24) +++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: просто землянин
Коллеги, выкладывайте, ссылочки, там как сам в скорости буду реализовывать подобное.
__________________
Axapta book for developer
Старый 06.11.2012, 23:48   #6  
Nznoonee is offline
Nznoonee
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 06.10.2012
Цитата:
Сообщение от bear1 Посмотреть сообщение
Я использую их версию, она немножко не доработана, по крайней мере есть ряд функций которых мне не хватает, допустим если на одном телефонном аппарате посменно работают несколько операторов, то к каждому нужно привязывать отдельный внутренний номер(с 1 внутренним номером нельзя чтобы работало несколько пользователей)
Спасибо. Сверху поступило распоряжение использовать коннектор от Avaya.
Но это темнейший лес.
У нас стоит Avaya IP Office - и я не совсем понимаю, какие следующие шаги должны быть предприняты.

Верно ли я понял, что на отдельной машине должен быть установлен Avaya ACE Server. К нему должен быть прикручен AIE (Application Integration Environment)
А уже на машине, где стоит CRM должен быть развернут конфигуратор, цепляющийся к AIE.

Я правильно расписал? Или вообще не в том направлении копаю?
Старый 13.09.2013, 11:21   #7  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Для меня тема актуальна!
Кто знает, в Украине кто-то предоставляет такие решение?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 11 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.10.2012 05:27
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 7 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2012 02:11
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 2011 ~ Online Test Drive Guide Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 05.08.2011 20:13
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.