19.09.2014, 10:11 | #1 |
Участник
|
Автоматизации бизнес-процесса
Друзья, помогите реализовать следующую задачу...
Необходимо на основе Бизнес-процессов организовать схему- согласование. Т.е. инициатор создает задачу выбирает согласующих.. потом ее проверяет начальник его.. потом всем уходит на согласование. Спасибо! |
|
19.09.2014, 11:07 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
советую начать с описания задачи.
более конкретно и четко. Если вы не знаете систему и термины, то просто распишите обычными словами кто и что делает и какой результат должен получиться.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
22.09.2014, 17:14 | #3 |
Moderator
|
Боюсь что вы выбрали неправильную систему для реализации этой задачи. CRM автоматизирует бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервиса, а не документооборот, к которому относится и управление поручениями, о котором вы говорите. Для реализации этой задачи вам нужно смотреть куда-то в сторону SharePoint, если вы хотите использовать именно MS системы.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
23.09.2014, 14:22 | #4 |
Участник
|
Ну тут не документы хотят согласовывать, наверное, а задачи.
В принципе-то можно реализовать. Или "Задачу" сильно поменять, или создать новую сущность и на нее навешать процессы. |
|
24.09.2014, 09:12 | #5 |
Участник
|
Все верно, Наталья, только я пока новичок в этом деле и хотел бы вместе с вами разобраться.
Описываю подробнее... Сотрудник ставит задачу на согласование какого-нибудь документа. Выбирает из списка всех сотрудников: 1) Своего непосредственного руководителя 2) Согласующих 3) Подписывающего Далее, должны запускаться автоматически подзадачи по всем участникам маршрута. Причем для руководителя,согласующих и подписывающего текст задачи должен быть разным. Конечная задача должна прийти инициатору с текстом, например "Согласование завершено. Подайте документ на подпись" . Всем спасибо за помощь! |
|
24.09.2014, 11:12 | #6 |
Участник
|
Так все-таки документы или задачи?
Где документы хранятся? В задаче просто указано, что надо согласовать такой-то документ, и ссылка, где он лежит? - люди не будут копировать путь к документу в задачу. Если он лежит в Шарепойнте, и открывается из CRM, то тогда согласование лучше делать в Шарепойнт. Видите в CRM документ, который лежит в Шарепойнт, тыкаете правой кнопкой мыши - в это меню можно настроить процесс "согласовать". И по определенным признакам SP должен понять, что за документ, и по какому маршруту (кому) его нужно отправить. Т.е. дальше работает SP (версии хранит, письма рассылает согласующим и пр.), потом передает в CRM отметку, что согласовано. Программировать нужно интеграцию. Если с SP все сложно (ну там по настройке разбираться долго, если с нуля), то все равно надо, чтобы ссылка на документ как-то автоматом в задачу попадала (если документы в SP, то в CRM пути эти есть в доступе, и их можно в задачу запихать). Зависит ли маршрут согласования от типа документа/задачи? Такой-то тип согласую такие-то люди? или каждый документ согласуют всегда разные люди? - от этого зависит, как вы будете согласующих определять, и как потом системе объясните, кому из них какое уведомление отправить. Или через Группу участников, или через "подключение", или связями какими, или чеки они будут вам отмечать, или еще как-то... |
|
24.09.2014, 13:49 | #7 |
Участник
|
Согласовывать будут вложенный в задаче документ. Я так понимаю, что он загружается в SharePoint.. т.к. интеграция вроде как есть.
Маршрут планируется задавать вручную (то есть от типа документа/задачи зависеть он не будет) . Можно будет указывать просто на определенную группу участников. Дело в том что поручили именно в crm все это организовать... |
|
24.09.2014, 15:23 | #8 |
Участник
|
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|