AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 11:46   #1  
Timich is offline
Timich
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 10.06.2010
Переназначение в списках ожидания
Коллеги, приветствую.
Прошу помощи по спискам электронной почты.

Задача:
Необходимо распределить почту из одно списка ожидания по другим исходя из темы и менять ответственного за почту на того, что указан в списке ожидания

Дано:
Есть основной список ожидания в который валятся письма, назовем его "список1".
Есть другой список ожидания, который ни к каким ящикам электронной почты не привязан (назовем его "список2"), на него бизнесс-процесс распределяет письма исходя из темы писем попадающих в список1.

За бизнесс-процесс ответственный администратор.
За список1 ответственный администратор.
За список2 ответсвенный пользователь.

Проблема:
После того как письмо из списка ожидания список1 попадает в список2 ответственым за это письмо остается администратор.

В бизнес-процесс я добавил шаг, который меняет ответственного, после того как письмо переходит из списка1 в список2 - не работает, ответственным остается администратор.

Спасибо за любую помощь.
Старый 10.06.2010, 12:05   #2  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Цитата:
Сообщение от Timich Посмотреть сообщение

В бизнес-процесс я добавил шаг, который меняет ответственного, после того как письмо переходит из списка1 в список2 - не работает, ответственным остается администратор.
Каким образом меняете ответственного?
Используйте не изменение ответсвенного а назначение (Assign) записи
__________________
За это сообщение автора поблагодарили: Timich (1).
Старый 10.06.2010, 12:27   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Кроме того в списки ожидания попадает не само действие, а ссылка на него: объект QueueItem. Само действие остается назначенным своему старому владельцу до тех пор, пока его не заберут из списка.

p.s. Сперва назначайте пользователю ответственному за список так как сказал Андрей: через отдельный шаг процесса. И уже после назначайте списку, чтобы туда попала ссылка.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: Timich (1).
Старый 10.06.2010, 16:13   #4  
Timich is offline
Timich
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 10.06.2010
Спасибо, большое за помощь!
Сделал как вы посоветовали - добавил назначение на пользователя через шаг бизнес-процесса "назначение" после того как письмо назначается на список ожидания.
Теперь все работает корректно.
Теги
список ожидания

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Информирование пользователя о попадании нового обращения/эл почты/задачи/... в список ожидания, путем всплывающего окна Outlook NatK Dynamics CRM: Администрирование 15 26.10.2009 13:05
Представления в списке ожидания OlegaN Dynamics CRM: Разработка 4 12.10.2009 15:32
Как настроить представление "Обращений" в списках ожидания? Tony Green Dynamics CRM: Администрирование 2 25.11.2008 19:18
Письмо в списке ожидания usercrm Dynamics CRM: Разработка 2 22.10.2008 10:26
Смена ответственного при назначении обращения списку ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Разработка 5 09.09.2008 16:50

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:10.