08.11.2010, 13:22 | #1 |
Участник
|
Установка руссификатора
Добрый день!
Решение данной проблемы через поиск не нашел Никак не получается поставить руссификатор. (нужно для личных целей, хочу потренироваться перед экзаменом) образ скачал отсюда..rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1068410 скачал с той же ссылки руссификатор (MUISetup_1049_i386.msi)… установил на виртуальной машине…проделал все шаги указанные в http://ms-dynamics-crm.com.ua/2009/0...not-installed/ но русского языка нет… я так понимаю он должен появиться в Dynamics CRM (Web)-Tools-Options-Languges, но там русского нет…. подскажите как сделать |
|
08.11.2010, 13:46 | #2 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от Beck
Добрый день!
Решение данной проблемы через поиск не нашел Никак не получается поставить руссификатор. (нужно для личных целей, хочу потренироваться перед экзаменом) образ скачал отсюда..rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1068410 скачал с той же ссылки руссификатор (MUISetup_1049_i386.msi)… установил на виртуальной машине…проделал все шаги указанные в http://ms-dynamics-crm.com.ua/2009/0...not-installed/ но русского языка нет… я так понимаю он должен появиться в Dynamics CRM (Web)-Tools-Options-Languges, но там русского нет…. подскажите как сделать |
|
08.11.2010, 20:14 | #3 |
Участник
|
это тоже самое, т.е. открывается точно такое же окно...
все равно нет русского языка... я так понимаю в реестре должно быть прописано в новой ветке rus следующее: (default) REG_SZ Instance-SpecificFTDataPath\noiserus.txt Locale REG_DWORD 419 NoiseFile REG_SZ Instance-SpecificFTDataPath\noiserus.txt StemmerClass REG_SZ {20036414-F1AF-11D2-A57F-006052076F32} TsaurusFile REG_SZ Instance-SpecificFTDataPath\tsrus.xml WBreakerClass REG_SZ {20036404-F1AF-11D2-A57F-006052076F32} расползлось почему то... Последний раз редактировалось Beck; 08.11.2010 в 20:33. |
|
10.11.2010, 10:32 | #4 |
Участник
|
нет больше вариантов почему неработает русский язык?
очень нужно |
|
10.11.2010, 11:50 | #5 |
Чайный пьяница
|
Судя по всему вы не активизировали язык. Для того, чтобы это сделать необходимо открыть CRM и далее - Settings - Administration - Languages. Появится диалоговое окно с установленными языковыми пакетами. Напротив русского (если он таки установлен) - устанавливаете галочку и нажимаете OK. Долгое время все настройки активизируются (кстате могут возникнуть ошибки таймаутов - а как их убрать - есть море информмации в интернете). После того, как язык активизировался необходимо зайти в Settings - Customization - Customize entities и опубликовать все сущности, чтобы опубликовались языковые метки к ним.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
10.11.2010, 12:07 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от a33ik
Судя по всему вы не активизировали язык. Для того, чтобы это сделать необходимо открыть CRM и далее - Settings - Administration - Languages. Появится диалоговое окно с установленными языковыми пакетами. Напротив русского (если он таки установлен) - устанавливаете галочку и нажимаете OK. Долгое время все настройки активизируются (кстате могут возникнуть ошибки таймаутов - а как их убрать - есть море информмации в интернете). После того, как язык активизировался необходимо зайти в Settings - Customization - Customize entities и опубликовать все сущности, чтобы опубликовались языковые метки к ним.
в реестре прописал все верно, нет ошибок? см. выше |
|
10.11.2010, 12:09 | #7 |
Чайный пьяница
|
Из своего опыта скажу, что для установки языковых пакетов никогда в реестр не лазил.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Beck (1). |
11.11.2010, 11:51 | #8 |
Участник
|
|
|