06.02.2012, 11:49 | #1 |
Участник
|
Не могу закрыть аппойнтмент
Добрый день,
Использую CRM 2011 и у меня возникла следующая проблема: при закрытии аппойнтмента "Mark as complete", я получаю следующую ошибку: ACCESS DENIED This form is no longer available. As a security precaution, Microsoft Dynamic CRM does not automatically resubmit your information for you. To continue, close and reopen the form, enter your information again, and then save the form. Видела подобные ошибки в интернете на форумах, но никакого ответа и описания как это можно исправить не нашла. Очень надеюсь что вы сможете помочь мне в решении этой проблемы. |
|
06.02.2012, 14:41 | #2 |
Moderator
|
Кажется я сталкивался с подобной проблемой. Если установлены последние пакеты обновлений, попробуйте включить трассировку и посмотреть каких привилегий не хватает: How to enable tracing in Microsoft Dynamics CRM
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|