06.10.2012, 22:50 | #1 |
Участник
|
MS CRM 2011 и Avaya
Добрый вечер!
Я пытаюсь найти коннектор для crm 2011, чтобы соединить систему с колл-центром на базе Avaya IP Office. Фактически, требуется базовый функционал по созданию/обновлению карточек клиентов, ответным звонкам клиентам и перенаправлениям на менеджеров. На текущий момент я обнаружил: 1) Avaya ACE, заявленную фирмой, как решение для связи с crm-системами. 2) Некий коннектор IPL (In Personal Link), который опять же якобы является официальным решением от Avaya. На их сайте никаких упоминаний (может они в итоге как раз и сменили название на ACE?) 3) Некий AMC В итоге я нахожусь в полном смятении. Помогите плиз! Какие на самом деле есть решения для моей задачи? Если их несколько, то где хотя бы прочитать про отличия и скачать пробные версии? Может быть что-то еще из решений имеется? Спасибо заранее! |
|
07.10.2012, 19:40 | #2 |
Участник
|
Смотрел и тестил решение in personal link от компании LNC. Можете запросить у них триальную версию и самостоятельно потестить. Ставится северная и клиентская часть. Идет обработка входящих и исходящих соединений. Можно многое сконфигурировать под собственные нужды, т.е. Какие сущности и поля обрабатывать.
|
|
09.10.2012, 12:20 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AlexandrDark
Смотрел и тестил решение in personal link от компании LNC. Можете запросить у них триальную версию и самостоятельно потестить. Ставится северная и клиентская часть. Идет обработка входящих и исходящих соединений. Можно многое сконфигурировать под собственные нужды, т.е. Какие сущности и поля обрабатывать.
|
|
06.11.2012, 15:18 | #4 |
Участник
|
Я использую их версию, она немножко не доработана, по крайней мере есть ряд функций которых мне не хватает, допустим если на одном телефонном аппарате посменно работают несколько операторов, то к каждому нужно привязывать отдельный внутренний номер(с 1 внутренним номером нельзя чтобы работало несколько пользователей)
|
|
06.11.2012, 18:05 | #5 |
MCT
|
Коллеги, выкладывайте, ссылочки, там как сам в скорости буду реализовывать подобное.
__________________
Axapta book for developer |
|
06.11.2012, 23:48 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от bear1
Я использую их версию, она немножко не доработана, по крайней мере есть ряд функций которых мне не хватает, допустим если на одном телефонном аппарате посменно работают несколько операторов, то к каждому нужно привязывать отдельный внутренний номер(с 1 внутренним номером нельзя чтобы работало несколько пользователей)
Но это темнейший лес. У нас стоит Avaya IP Office - и я не совсем понимаю, какие следующие шаги должны быть предприняты. Верно ли я понял, что на отдельной машине должен быть установлен Avaya ACE Server. К нему должен быть прикручен AIE (Application Integration Environment) А уже на машине, где стоит CRM должен быть развернут конфигуратор, цепляющийся к AIE. Я правильно расписал? Или вообще не в том направлении копаю? |
|
13.09.2013, 11:21 | #7 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Для меня тема актуальна!
Кто знает, в Украине кто-то предоставляет такие решение? |
|
|
|