03.10.2014, 14:43 | #1 |
Участник
|
crm 2013. Проблема с фильтром на вьюхе Активити Поинтер
Коллеги, а никто не сталкивался с проблемой фильтра?
http://prntscr.com/4smc5b Дело в том, что какой фильтр в due не выбираешь, система всё равно отображает все записи и игнорирует актуальное значение due date. Нашёл пару статей, но кажется, это не совсем то что нужно. Или может быть это такая фича ЦРМ, которую я не понимаю? Заранее благодарю за советы. |
|
03.10.2014, 15:21 | #2 |
Чайный пьяница
|
Попробуйте фидлером снять строку, что уходит в CRM и проанализируйте её.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: magicandy (1). |
06.10.2014, 11:01 | #3 |
Участник
|
Спасибо.
А не поделитесь примером корректной строки, чтобы было с чем сравнивать? А то у меня на всех инстансах такая канитель |
|
06.10.2014, 11:11 | #4 |
Чайный пьяница
|
Я не говорил, что я обладатель единственно правильной строки Сморите какой запрос уходит в CRM и что возвращается, анализируйте.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|