AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2006, 16:54   #1  
Hungrymar is offline
Hungrymar
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 20.04.2006
Через веб не отображается полученная почта
Установил CRM, поставил на почтовике роутер, почта ходит во всех направлениях, но теперь, получая письма извне моего домена, не могу их увидеть через веб-интерфейс. В outlook они приходят.
В rule depl.manager указал свой ящик, сопоставил его с моей учетной записью. Получил ответ "Success".
Что я могу делать не так?
Спасибо!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Электронная почта в через бизнес-процесс deniska Dynamics CRM: Функционал 2 02.04.2009 12:32
Быстрые кампании и электронная почта Dissident Dynamics CRM: Функционал 16 30.10.2008 14:26
Не могу отправить почту через веб-интерфейс Hungrymar Dynamics CRM: Администрирование 0 18.11.2006 09:44
Почта ходит только внутри домена Murphy Dynamics CRM: Функционал 0 02.05.2006 16:24
Ошибки в веб интерфесе DiMish Dynamics CRM: Администрирование 5 29.11.2005 17:50
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:32.