10.12.2007, 17:00 | #1 |
Участник
|
Не работают отчеты
В нашем MS CRM 3 не работают отчеты...
Конфигурация системы такая: -тестовый сервак под CRM(WinServer 2003 SP2, на нем sql2005, Reporting Services и, собственно, сам CRM); -клиентская машина в сети, с которой работаю в системе. Вариант (а). Захожу в crm с самого сервера под админской учеткой, запускаю любой отчет - все работает на ура. Вариант (б). Захожу в crm со своего компа, под своей учеткой, запускаю отчет - фиг! Вылезает окно с просьбой ввести логин/пароль. Ввожу.. не пускает! Пишет: "HTTP Error 401.1 - Unauthorized: Access is denied due to invalid credentials. Internet Information Services (IIS)" Пытался войти под админской учеткой - тоже не пускает, хотя по-идее должен... Вариант (в). По rdp захожу на сервак под своей учетной записью, опять пытаюсь выполнить какой-либо отчет, опять фиг В чем может быть загвоздка? В конфигурации RS в качестве учетки для сервера отчетов стоит админская учетка.. может из-за этого не работает? В свойствах пула приложения для сервера отчетов используется та же админская учетка... |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|