09.07.2008, 09:34 | #1 |
Microsoft Dynamics
|
В продолжение про отраслевые решения
в продолжение этой ветки
Случилось так, что я сейчас работаю в лизинговой компании, и при выборе системы было решено смотреть только отраслевые (лизинговые) решения. Посмотрели и очень внимательно 1С ХомНет 1С Рарус 1С Бизнес решения Аксапту для лизинга от двух партнеров Навижн от 2 в том числе одно отраслевое решение. Смотрели еще стандартный CRM Самое интересное, что ни SAP ни Oracle мы так и не увидели. Хотя листовки про лизинг - шедевр продакт маркетинга. За что им и благодарен, так как они легли за основу списка требований)) Если честно, то как такового отраслевого решения нет ни у кого. Критерии мои личные, но очень примитивные (отчуждаемость решения от поставщика). Ярче всех выглядели ХомНетовцы, они быстрее и четче показывали функционал. В итоге было принято решение не принимать решение, а посмотреть еще и западные системы. Так вот посмотрели мы лидера рынка лизинга, а именно Инфолиз Infolease. Система писалась с нуля для лизинга и вроде как (по неизвестным, но компетентным источникам) являются нишевыми лидерами. Так что оказалось. Решение на юниксе, 30 летней давности. как я понял, то средства разработки, это просто перекомпиляция исходников. С какими-то небольшими возможностями параметризации. За это время решение обрасло огромной кучей присыпок, притирок, примочек и присушек. Сверху, снизу как только не прикручены всякие штучки. Отчеты, вэб интерфейс, приблуда для интеграции и т.д. С точки зрения технологий мне показалось это решение как корова на льду и если ее попробовать двинуть вперед, то она просто раскорячится сильнее. Во время демонстрации так и не смогли решить проблемы с кодировкой русской С точки зрения функционала - они хорошо понимают, что их спрашивают пользователи и в каком нить 25 уровне меню могут найти соответствующие поля таблиц (меню как в дос системах иеархическое). Отзыв "счастливых" американских коллег был - "not advanced". Выводы: Объема рынка им не хватило на развитие и платформы и функционала Работа в нишевом сегменте рынка позволила выучить слэнг заказчиков и их хотелки На локализацию тоже денег нет. Соскочить с них сложно. Это и дает им возможность держать сегмент. Поддержка решения дорогая. Так как новых продаж мало, то основные деньги они делают именно на создании всяких "workaround" |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: belugin (10). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|